Севастополь, гостиничный комплекс — отзыв работника «Максим (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Гостиницы
(495) 318-49-81
Москва, Большая Юшуньская, 1а к2
я владелец!
Служба приема и размещения. Итак будьте готовы к тому, что вы просто обязаны быть к 15 минутной передаче смены вне рабочее время, которое никак не оплачивается.
Старшие администраторы это такие священные животные, которые сидят на пятой точке ровно и, например, не обязаны или не хотят заниматься внесением паспортных данных постояльцев в специальную программу.
Есть два зама начальника: Алиса Беляева и Александра Малина, которые относят себя к привелигированной касте. Алиса это склочная девчонка, которая общается с сотрудниками и с гостями в резкой форме. Любит закатить глаза, надуть губки, и вообще замка.
Королева это Александра Малина. Высокомерная, мнящая себя звездой. Люди бегут, так как эти девочки играют в кукол. Сотрудники для них это просто марионетки, которые должны беспрекословно исполнять волю этих барынек. Управы на них нет и не найдется.
СПиР
ЗП не самая высокая по Москве, но вовремя
Прокомментируйте отзыв о компании "Севастополь, гостиничный комплекс"
18 ноя | Понедельник
Виктор
За адекватные условия труда могу рекомендовать, как нормальное место работы. Тут всего четвертый месяц, но уходить не собираюсь и коллектив нормально принял. Работы тут много, но это хорошо за счет возможности заработать больше.
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна