Все для дома, магазин, ООО Глобал Трейд — отзыв работника «Юлия (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Хозяйственные товары
Москва, Маршала Катукова, 17 к1 - 1 этаж
я владелец!
13 марта Михаил Юнисов (Mgetmarket) на фриланс бирже заказывал у меня наполнение маркетплейса Ozon.Seller. Изначально говорилось о 80 товарах, потому оказалось, что их 89. К работе я приступила сразу же. По цене значительно ниже рыночной (одна карточка должна была стоить в районе 50-80 рублей при всех данных, которые были и функциях, которые необходимо было сделать) качественно была выполнена работа. Все карточки прошли модерацию. Что необходимо было заново пезаполнить - бесплатно(!) было перезаполнено. К сожалению, с Михаилом мы работали без предоплаты. Все заказчики ранее (уже и после) мне попадались честные, порядочные и адекватные. Кто знал, что данная особа меня обманет. Об этом далее... Михаилом было изъявлено желание до понедельника закончить. Выходные дни и ночи (до 5 утра!) я провела за написанием описаний для товаров Sagaform+переводя со шведского хоть какие-то данные (информацию пришлось собирать по крупицам с русскоязычных и англоязычных интернет-магазинов, и с оф. сайта; некоторые данные разнились, некоторые вообще отсутствовали, приходилось уточнять) и редактируя фото. В ночь с 15-го на 16-е работа была выполнена в размере больше заявленного по тарифу. И тут Михаил начал тянуть не пойми кого не пойми за что, присев на своё "Я извиняюсь". Ни разу(!) сам не написал мне и не оплатил сам, без моих напоминаний. Всё время я должна была вырывать свои деньги. Авторское написание ниже сохранено.
16-го марта: "Добрый день ,отпишусь чуть позже,сенодня планируем оплатить".
18-го: "Добрый день , я извиняюсь , у нас тут пауза из-за ситуации общей , я Вам отпишусь сегодня -завтра ,обязательно все сделаем ".
23-го: "Добрый день, я очень сильно извиняюсь ,в ближайшие пару дней все оплатим ".
1-го апреля вообще промолчал.
2-го, когда я ещё раз написала ему уже в мессенджере: "Добрый день ,дико извиняюсь ,у нас все оплаты пставили на паузу,сейчас я уточню и отпишусб Вам ,спасибо".
Меня не должно волновать, кто и что поставил на якобы паузу. Вы получили работу в полном объёме ещё 16-го марта(!!!), которую заказывали. Я же не написала в марте: "Я извиняюсь, у меня ваш заказ на паузе. Ждите, когда я соизволю приступить".
3-го мне удалось выдрать несчастную тысячу.
15-го апреля: "Добрый день, постараемся завтра доплатить ,извиняюсь". "Отправили 1000", "480 руб докинем", "Извиняюсь еще раз ,спасибо". В течении дня ещё тысяча поступила.
Оплата была всего 2480 рублей!
480 рублей так и не были оплачены.
24 мая Михаил вспомнил, что нужно бы и Wildberries им заполнить. Я дважды упоминала о 480 рублях, но, видимо, Михаилу они нужнее.
Михаил, пусть они пойдут Вам на удачу.
P.S. Все данные по перепискам, оплате, об организации ООО "Глобал Трейд", банковские реквизиты я всё ещё храню. Вдруг понадобится.
P.P.S. Не рекомендую связываться с Михаилом Юнисовым. Крайне безответственный и непорядочный сотрудник "Глобал трейда"! Такие сотрудники портят репутацию компаний. Надеюсь, Марина Генадьевна читает отзывы. Показать полностью
Достоинств не замечено.
Прокомментируйте отзыв о компании "Все для дома, магазин, ООО Глобал Трейд"
5 ноя | Вторник
Алина
Работать в банке престижно, к тому же в БЖФ особая политика лояльности клиентов и мне она полностью нравится, сама бы хотела как человек, чтобы меня так обслуживали где-то. Все по условиям меня устраивает
5 ноя | Вторник
Аноним
5 ноя | Вторник
Оксана