Добавить отзыв Найти отзыв

Азия кафе, сеть японских ресторанов — отзыв работника «Мария (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Суши-бары / рестораны

(495) 221-83-82 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Гамсоновский пер, 5
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Всё Итак, начнём! 1. Сама смена. На смене ты работаешь один на все залы, что есть в заведении! (благо баром не занимаешься, ибо если бармен не выйдет в свою смену, то за него работает менеджер. И кстати, тоже самое могу сказать про повара). Бывает и такое, что менеджер наезжает на тебя, тип почему к такому-то столу не подходила, А ТЫ ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ УСПЕВАЕШЬ, Т.К. У ТЕБЯ 7 СТОЛОВ В ОДНОМ ЗАЛЕ, 10 В ДРУГОМ И n-НОЕ КОЛИЧЕСТВО В ТРЕТЬЕМ! Если гость ушёл, так и не дождавшись тебя, то это полностью твоя вина и на все твои утверждения плевали. И ещё бывало так, что гость уходит, так и не заплатив... 2. ЗП и чай Зарплата смешная...... При трудоустройстве тебе обещают примерно 15 тыс. + чаевые и % с продаж. Ага блен! Проработав с графиком 5/2, я получала в месяц.......внимание......6 с хвостиком тыс. (Не полмесяца, а МЕСЯЦ!) + аванс 1000. Твой чай, который ты получаешь в течении всей своей рабочей смены, делиться на - бармена 15%, уборщицу и повара 100-200 р. Итого чай за смену 3 сотки. А если учесть то, что из кассы каким-то волшебным образом появляется минус (через каждые 2 смены примерно), то этот недостающий минус сдирают со всех сотрудников, которые работали в этот день, а точнее с официантов и барменов (Ну мы же команда, как же). 3. Кстати о коллективе. Есть адекватные работники, а есть неадекватные (как и везде). Одни относятся к тебе с понимаем и помогают во всем, а другие относятся к тебе как к рабу, с непониманием и неуважением. Я как-то раз проработала с температурой 38, при этом меня не хотели сначала отпускать домой, говорили мол "потерпи ещё пару часиков, и так работников нет, а если ты уйдёшь сейчас в запару, то мы вообще тут все с ума сойдём!" В итоге меня все же отпусти, ибо я чуть было не свалилась вся зелёная в обморок перед гостем, принимая у него заказ. Плюс к этому, когда я сказала, что у меня отит и я не слышу одним ухом, менеджер уговаривал меня выйти на смену. Я к чему это все; руководству плевать на ваше здоровье, им нужно, чтобы вы работали, а они сидели и занимались своими "важными" делами. 4. Продукты Вечно в этой забегаловке ничего нет. Гость хочет этот чай, а у нас нет этого. Ладно, он думает и хочет заказать сок свежевыжатый, но тут снова облом и нет ни первого, ни второго, ни третьего. Естественно, нормальная реакция гостя это возмущение, после чего он в принципе ничего не хочет и в итоге уходит. И так постоянно. А иногда за продуктами посылают в другой кх, который находиться в попе города, но при этом проезд ты оплачиваешь себе сам..руководство редко когда компенсирует расходы за проезд. 5. Чистота в заведении... Нууу уборщица убирается по графику, в этом плюс. Но вот самое противное - это ТАРАКАНЫ, которые везде!!! И на кухне, и в зале, и в баре, даже в кофемашину забираются отчего в кофе потом труп таракана плавает...и в соковыжималках тоже. А когда в первый раз увидела, чуть не заорала, а бармен говорит, что это нормально...... Подведём итог: никому не советую это грязное место. Обходите его стороной! Я за 2 месяца получила только массу отрицательных эмоций (были положительные, но 10% из 100). Меня очень разочаровало это заведение! Многие писали отзывы, что НЕ ХОДИТЕ ТУДА, а я не послушала и теперь вам говорю НЕ ХОДИТЕ! ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ И НОГИ, ВЕДЬ ЗА ВСЮ СМЕНУ ВЫ НЕ СЯДЕТЕ И ТОГДА ПРИВЕТ ВАРИКОЗ!!! Показать полностью
Их нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Азия кафе, сеть японских ресторанов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 мая | Суббота
Оля
Обязательно один из отпусков за год заставляют брать не менее 14 дней,остальные можно разбивать как хочешь

18 мая | Суббота
Альберт
Нехватка авто на развоз по объектам и обратно
Выходные, отпускные, больничные дают по тк, платят повыше среднего по моим ощущениям