Добавить отзыв Найти отзыв

ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг, торгово-сервисная компания — отзыв работника «Инкогнито» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: ККМ / Расходные материалы

(495) 786-81-39 (многоканальный)
(495) 961-32-07 (многоканальный)
Москва, Андропова проспект, 22 - 13 этаж, БЦ Нагатинский
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

За год 2014-го высшее руководство уволило довольно весомое кол-во самых ценных, а главное, вполне нормальных сотрудников. В их число входят: адекватный руководитель всех отделов поддержки клиентов - Юрий Воронов (с многолетним стажем работы, более 5 лет(!)); опытный, лояльный, спокойный, и не без юмора(что сказать, отличный) руководитель операторов группы поддержки пользователей - Королев Вячеслав, стаж более 5 лет (абсурдное увольнение в конце декабря, перед самым новым 2015-м годом."Креативный" подарок от фирмы, не правда ли? Оповещение об увольнении не поменяло свою форму- люди узнавали о нём лишь в день увольнения, без предупреждения (как и писали здесь отзывом ранее). Так же, фирму покинули: начальник менеджеров, эксперт поддержки почты России (попросили уйти), опытный инженер мобильной группы, системный администратор и другие. Эти люди проработали в компании не один год и раньше все вместе составляли сплоченный, дружный, а главное, профессиональный коллектив. Но, увы, кому-то понадобилось "почистить" атмосферу, работников начали убирать одного за другим. Высшему рук-ву понадобились "свои" люди. К сожалению, немалую роль по увольнению адекватных людей сыграл Исайкин Павел, не без присутствия личных мотивов. На данный момент операторами группы поддержки пользователей с конца декабря (оно же заведомо спланированная замена Королева Вячеслава) руководит Литичевская Мария. Молодая девушка пытается слишком "показать себя", что создает диктатуру и тиранию в отделе. Отношение к подчиненным абсолютно бестактное: бездарное и наглое. Общение оставляет желать лучшего, оно хамское, "базарное", происходит в приказном жестком тоне, но когда о-очень надо - завуалированной "просьбой", которая, чаще всего, несет в себе бессмыслицу или доп. нагрузку (последня ничем не будет скомпенсирована). Рук-ль операторов трудится мало, но много пишет и *болтает*, а так же пытается скинуть свои обязанности на других, затем может выдать чужую работу за свою ( человеку необходимо выполнить план исптытательного срока, да). Знания Марии Литичевской вне компетенции, но какие-либо комментарии более опытных сотрудников не принимаются в расчет, вызывая раздражение и неадекватное поведение новоиспеченного руководителя. Увы, т.к. за спиной явно стоят знакомые люди/друзья, можно творить что угодно. Кому есть что терять, либо кто недобросовестно работает/терпит - пока остаются на местах и им необходимо молчать, даже при том, что... ..с октября 2014-го года нагрузка возросла в 3 раза, минимум. Практически все сотрудники отрабатывают чуть ли не за двоих-троих людей, слишком устают. И это при том, что ушедших/уволенных людей не заменяют новыми (правда, есть редкие исключения), обязанности просто перевешиваются на *ближних своих* по соседнему столу. Самое интересное, что з/п при этом никаким образом не повышается преданным телам компании. Новая "стимулирующая" система KPI - это отдельная тема. Если раньше был практически полноценный оклад, скажем, в 35к руб + KPI в 5к, то теперь KPI составляет 25% + еще что-то там от оклада. Многие люди, буквально пропахавшие в том же нелегком декабре как проклятые, мало того, что не получили полноценную сумму за свои старания, но им, вдобавок, умудрились назначить *приятности* в виде штрафов. Обидно и неоправданно. К слову, операторам приходится сидеть чуть ли не в 4-х базах сразу. Жаль, что они не осьминоги. Выполнить сверх норматива просто нереально. Т.е. новая хитрая система фактически не предусмотрена на его перевыполнение. Чтобы преодолеть порог нормы, дабы заработать больше, придётся всего лишь *протянуть ноги*. Эмоциональная переменчивость некоторых индивидуумов и вовсе переворачивает представления о нормальном *микроклимате* коллектива. Недальновидность все тех же сотрудников неслыханно поражает. Знать о многочисленных и довольно длительных по времени проблемах в работе (естественно, без их решения) и задавать одни и те же глупые вопросы, особенно в претензионном ключе - это, видимо, одна из фирменных фишек зомбирования. Но всяческие отчеты и давление сверху выполняют своё предназначение и некоторые *безхребетные планктоны*, естественно, прогибаются. Людей жутко не хватает во всех отделах, особенно в ГОП, загрузка дикая, много просрочек и больших штрафов от клиентов. Учтите эти факты. Удачи.
Коллектив (точнее, его непрогнившие остатки). Опыт работы в *разношерстных* базах. График работы.


Прокомментируйте отзыв о компании "ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг, торгово-сервисная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 дек | Понедельник
Алёна
Подготовка к урокам съедает кучу времени, которое не оплачивают.
Центр хороший, но есть свои нюансы. Больше всего нравится атмосфера, молодой коллектив, все друг с другом поддерживают общение. Дети разные, бывает сложно, но всегда интересно. Особенно круто видеть, как они прогрессируют в английском. Сразу появляет...

23 дек | Понедельник
Андрей
атмосфера, развитие, премии, белаянет зп без задержек

23 дек | Понедельник
Константин
Не увидел ничего такого
Норм работа как по мне