ИМА-КОНСАЛТИНГ, PR-агентство — отзыв работника «Джулия (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
PR / Связи с общественностью
(495) 917-00-80
(495) 917-20-84
Москва, Подсосенский пер, 28 ст2 - 2 этаж
я владелец!
Руководитель отдела по подбору персонала некая Наталия Борисовна Страхова общаться с людьми не умеет в принципе - не считает их за людей. Делает это вопиюще и обескураживающе строго, будто приходят наниматься к ней в рабство, фраза "Еще есть вопросы?" звучит таким тоном, будто вы ей должны что-то или находитесь в какой-то зависимости от нее. Ах да, собеседование она начала на 35 минут позже назначенного времени, из-за этого в том числе не получилось выполнить тест, о чем она говорит в лицо, нисколько не стесняясь и даже не извиняясь, как того требует воспитание или хотя бы элементарные правила хорошего тона (прозвучали слова «Выполнить тест вам сегодня не удастся, мне пора уже уходить»…). И это руководитель?! Не общалась с другими менеджерами (другим менеджером) по подбору персонала, но если это сливки, то что же молоко?!..
P.S. На официальном сайте компании в ее прямой речи в разделе «Команда» звучат следующие слова:
«Как специалист по работе с персоналом с большим стажем, убеждена: необходимо понимать, чувствовать и верить в людей.Чтобы команда работала как слаженный механизм, очень важно грамотно мотивировать сотрудников, обеспечить им комфортную корпоративную культуру и конструктивные коммуникации между собой».
(Орфография и пунктуация сохранены).
Дела и слова расходятся… А ведь это лицо компании, так сказать. Показать полностью
Их нет. Решила написать отзыв, чтобы предостеречь потенциальных соискателей любой должности в этой конторе.
Прокомментируйте отзыв о компании "ИМА-КОНСАЛТИНГ, PR-агентство"
28 апр | Воскресенье
Геннадий Мартынов
нет
Здесь собрана команда профессионалов
28 апр | Воскресенье
Супервайзер
Сначала работал продавцом, потом постепенно пошел вверх по карьерной лестнице. все это происходило постепенно, так что психологически сложно не было. просто появляются новые обязанности, к ним еще что-то и так ты привыкаешь. вообще работа отлажена хо...