КингАвто, ресторан быстрого питания — отзыв работника «Мариана Светлакова» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кафе / рестораны быстрого питания
8-964-724-69-69
Москва, Ярославское шоссе, 69 - 1 этаж
я владелец!
Устроилась в Бургер кассиром,стажировалась по началу в Орбите, начальство классное, ничего не скажу, но коллектив желает быть лучше (не все конечно, но все равно не приятно, косые взгляды и насмешки, если что-то сделал не так). После перевелась в Светофор(Люберцы). Тут и началась "веселая жизнь". С начала все было хорошо, я даже хотела выше продвинуться по карьерной лестнице, но не так-то все просто. Стоя на кассе я поняла, какие же глупые могут быть люди, не только заказывавшие поесть у нас в ресторане, но и работающие со мной. Те которые стоят на той стороне кассы, я еще могу понять, почему многого не понимают, когда они видят усталые улыбающиеся рожи кассиров и еще еда хрен пойми как называется, пока выговоришь язык сломаешь, а после того как ты сумел, что-то произнести тебе еще эта рожа мозг вынесет, "а не добавить вам туда, что-нибудь?", "а не хотите, чего-то еще" и после того как все ступени по выносу мозга прошел, еще и ждешь по пол часа свой заказ.
И вот тут можно долго объяснять, как мой коллектив хорошо "шевелиться и уважает друг друга". на кухне работают одни приезжие, делают все на столько медленно, что и улитка и та ползает быстрее, а когда нормально просишь их пошевелиться(потому, что клиент уже начинает нервничать, то, что заказа пол часа нет), так они еще и огрызаются в ответ. Постоянно забывают добавки положить, если таковы имеются, а клиент на кассиров орет.
Был случай, когда я обслужила посетителя и он попросил книгу отзывов, ну я дала, так менеджер меня чуть не загрыз, то что я его не позвала, хотя я так и не поняла зачем его было звать, когда книга дается по первому требованию.
Еще менеджеры и директор постоянно разговаривают так как будто ты раб какой-то. Я тут пишу менеджеру, мол так и так заболела, не выйду сегодня, можно день отлежусь, всего лишь горло подлечить и на работу завтра. Пишет мне в ответ, у меня народу нет, выходи. Мне в итоге пришлось в поликлинику идти и там мене больничный выписали, а так бы я всего день пропустила.
Заболела второй раз, звоню директору ресторана, говорю, что заболела завтра не смогу выйти, на что в ответ последовало "мне, что приехать тебя полечить? и вообще у тебя есть телефон нашего ресторана звони туда и говори все".
Кароче, туго с дисциплиной там, каждый друг на друге срывается. Не советую там работать. Показать полностью
соц пакеты
Прокомментируйте отзыв о компании "КингАвто, ресторан быстрого питания"
23 дек | Понедельник
Аноним
Хочу написать отзыв о работе в ДСО (дирекция по связям с общественностью) аэропорта Шереметьево. Также о директоре ДСО Захаренковой Анне Виктороне, о моём опыте и работы с ней. Работала я дизайнером, проработала всего ничего около 2х месяцев, но и эт...
23 дек | Понедельник
Аноним
23 дек | Понедельник
Влад