ОлеХаус, центр обучения и ногтевого сервиса — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Обучение мастеров для салонов красоты
(495) 795-39-93 (многоканальный)
Москва, Сергия Радонежского, 1 к1 - вход с ул. Андроньевский проезд
я владелец!
Отрицательных сторон,конечно больше:
1. Начальство, хамское отношение к сотрудникам,работа не на результат,а тупое втюхивание и бабки,бабки на уме.
2. Оплата труда: конечно без задержек,но мизер,хотя на собеседовании говорилось о больших суммах.
3.бесплатный маникюр или моделирование для работников: есть такое,только после сделанного маникюра проклянут тебя до 7 колена,что столько времени потрачено было.
4. Бесконечные таблицы и отчеты,которые занимают очень много рабочего времени,а еще надо сделать основную работу. Таблички в различных вариациях,заполняешь одно и тоже.
5. Многозадачность: расставляешь приоритеты,приходит директор,просит бросить все и делать другое,делаешь,а спрашивать начинают за первое и при этом еще унижая.
В общем начальство далеко не профессионалы в своем деле,по части денег да и не выплат сотрудникам,ведь надо обслуживать свои новые автомобили.
Покинув данную организацию,вздохнула с облегчением и прошу всех,кто хочет туда устроиться,берегите себя и обойдите ОЛЕХАУС стороной.
Много чего еще можно написать,это только вкратце. Если есть какие то вопросы,всегда отвечу. Как по поводу организации,так и по поводу учебного центра. Показать полностью
Положительной стороной,пожалуй,можно назвать только продукцию CND, действительно продукция хорошего качества.Буду пользоваться и далее.
Прокомментируйте отзыв о компании "ОлеХаус, центр обучения и ногтевого сервиса"
16 ноя | Суббота
Таня
Нормально справились со своей работой, без никаких проблем, без вопросов и названиваний. В четко оговоренный срок просто пришли и принесли мою письменную консультацию. Сделано все чисто, лаконично, без воды.
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев
16 ноя | Суббота
Юрий