Wilstream, call-центр — отзыв работника «Сотрудник компании» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Искал работу со стабильной зарплатой. На собеседовании убедили попробовать себя в роли оператора, и вот я уже более полугода работаю в Wilstream. В компании проводят тренинги позволяющие совершенствовать свои навыки грамотного и вежливого общения с клиентами, что пригодится и в обычной жизни. Благодаря разнообразию проектов работа не превращается в скучную рутину. Добрый и отзывчивый коллектив помогает освоится новичкам в работе. Руководство по хорошему строгое, не дает расслабляться и всегда готово пойти навстречу сотрудникам. Офис расположен удобно, можно прогуляться от метро, если хорошая погода, а можно проехать пару остановок на автобусе. Компания обеспечивает сотрудников завтраком и обедом, но можно принести свое из дома и погреть в микроволновке. Гибкий график, возможность работать удаленно. Оплата труда сдельная, поэтому можно задержаться или поработать в выходной. Зарплату выплачивают без задержек.
В отзыве
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним