Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Сотрудник компании» о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работаю в вилстрим более 2ух лет, позвали на заинтересованный меня проект и с тех пор ни разу не сталкивалась с проблемами такими как: задержка зарплаты, конфликтом с руководством или коллективом. Офисная работа сама по себе комфортная, здесь всегда чисто, отдельное рабочее место, есть кухня с гарнитуром, техникой и кулером, в доступе есть чаёк/кофеёк. По работе есть доп премии, поощрения за хорошие показатели. За время работы научилась дисциплине, быть более внимательной. В данном колл-центре есть все преимущества: если Вас интересует удалённая работа, ежемесячно проводятся тренинги по вашему проекту, узнаёте что-то новое, для улучшения своих навыков. В офисе всегда отмечаются праздники, создаётся атмосфера праздника, летом пользуемся кондиционером, зимой здесь тепло, есть раздевалка отдельная, чувствуем себя как дома. Меня в моей работе всё устраивает.
нет
Удобство, постоянство, хороший коллктив


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Да, тяжело бывает, но если брать все в комплексе, "Регро" – неплохое место. Жилье предоставляют, это огромный плюс.

26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работу в "Регро" нашел случайно, но не разочарован. Все честно. Ребята на месте, всегда помогут.

26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работаю в "Регро" уже полгода. Сняли квартиру, все удобно. Питание отличное, новая форма в размер. Зарплата выше среднего для моей специальности