Wilstream, call-центр — отзыв работника «Сотрудник компании» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в вилстрим более 2ух лет, позвали на заинтересованный меня проект и с тех пор ни разу не сталкивалась с проблемами такими как: задержка зарплаты, конфликтом с руководством или коллективом. Офисная работа сама по себе комфортная, здесь всегда чисто, отдельное рабочее место, есть кухня с гарнитуром, техникой и кулером, в доступе есть чаёк/кофеёк. По работе есть доп премии, поощрения за хорошие показатели. За время работы научилась дисциплине, быть более внимательной.
В данном колл-центре есть все преимущества: если Вас интересует удалённая работа, ежемесячно проводятся тренинги по вашему проекту, узнаёте что-то новое, для улучшения своих навыков. В офисе всегда отмечаются праздники, создаётся атмосфера праздника, летом пользуемся кондиционером, зимой здесь тепло, есть раздевалка отдельная, чувствуем себя как дома.
Меня в моей работе всё устраивает.
нет
Удобство, постоянство, хороший коллктив
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Да, тяжело бывает, но если брать все в комплексе, "Регро" – неплохое место. Жилье предоставляют, это огромный плюс.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работу в "Регро" нашел случайно, но не разочарован. Все честно. Ребята на месте, всегда помогут.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работаю в "Регро" уже полгода. Сняли квартиру, все удобно. Питание отличное, новая форма в размер. Зарплата выше среднего для моей специальности