Wilstream, call-центр — отзыв работника «Ангелина» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Возмутительные комментарии лентяев и лоботрясов. Работаю в коллцентре Wilstream с 2013 года, пригласили по резюме. Очень понравилась слаженная на тот момент команда с руководителем отдела Ириной. Понравилась дружная атмосфера, обучение с тренером Дашей, и, в целом весь коллектив. А, самое главное – не помню за все время работы чтобы хоть раз задержали зарплату, она очень прозрачная, сколько отработал – столько и получишь. То есть точно знаешь, когда и сколько получишь за период, что придает уверенности в это нестабильное время. Ещё нравятся разные плюшки в виде розыгрыша проездных карты тройка, экскурсий, за время работы посетила интересные места в Подмосковье, прогулки на теплоходе и многое другое. Так же за время работы узнала очень много, т.к. приходится работать на разных проектах с разными заказчиками, начиная от закупки зерновых, теперь разбираюсь по мере необходимого в работе оператора в видах зерновых, до поставки запчастей к спецтехнике, разбираюсь в часовых поясах, и еще много в чем. И, прекрасно вижу результаты от начинающего оператора до опытного. Работа оператора – умение вести диалог, привести диалог к определенному результату, что очень полезно в жизни. Ведь давно известно - твоя жизнь ровно пропорциональна тому, как ты ведешь переговоры. По крайней мере, агрессивный клиент не приводит в замешательство, бывают проекты, когда твоё предложение очень кстати, очень вовремя, в такие моменты чувствуешь пользу своей работы. И, питание существенно облегчает жизнь операторам, в плане того, что, не нужно носить эти судочки с едой на работу, да и экономия большая. Сейчас работаю удаленно, что тоже очень удобно. Отдельно хочу отметить профессионализм лучшего руководителя отдела - Скариной Ирины, которая всегда придет на помощь.
Подолгу терпят лентяев, которые согласны за копейки ходить на работу, день прошел и слава Богу! Практически до тех пор пока они сами не уйдут, а потом эти же лентяи и оставляют негативные отзывы.
Современный уютный офис, обучение, бесплатное питание, розыгрыш оплаченных карт тройка для проезда, вкусные торты именинникам, премии за хорошую работу, только РАБОТАЙ! Не просто так же большая часть сотрудников там работают более 10 лет!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
25 ноя | Понедельник
Аноним
25 ноя | Понедельник
Алёна Лабзина