Wilstream, call-центр — отзыв работника «Олег» о работе в компании
(Рейтинг: 3.34) (Количество проголосовавших: 336)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Я пришел работать в Wilstream в 2021 году, работаю уже больше года. В Wilstream пришел работать, так как моя прошлая работа была аналогичной (введение данных в базу) и меня данная работа заинтересовала.
Очень нравятся различные темы телефонных опросов, которые поз-воляют получить определенные навыки в различных отраслях и могут пригодиться в дальнейшей жизни.
Наиболее интересными темами являются медицина (презентация раз-личных лекарственных средств, участие врачей-специалистов в получении баллов НМО), презентация различных услуг в строительстве, косметике, жилищно-коммунальном хозяйстве и т.д., приглашение специалистов на участие в различных конгрессах и выставках.
За время работы я научился общаться с клиентами в различных от-раслях, уметь грамотно и четко проводить презентации тех или иных продуктов и услуг. Преимуществом работы в КЦ является возможность удаленной работы, проводимые постоянные тренинги, которые современны и пригодятся в дальнейшей жизни, оформлению сотрудников по желанию проводится на основании трудового договора, что позволяет сохранить трудовой стаж, немаловажным фактором является организация горячего питания для сотрудников, что позволяет повышать трудоспособность и улучшать состояние их здоровья.
Отношения в коллективе и с руководством офиса хорошее, атмосфера спокойная, офис расположен вблизи станций метро "Хорошевская" и "Полежаевская", что позволяет сотрудникам добираться из разных райо-нов Москвы и Подмосковья.
Единственно, что хотелось бы улучшить – это сделать минимальный оклад и плюс проценты от наработанного. Остальное мне все очень нра-вится.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Денис
26 ноя | Вторник
Аноним