Wilstream, call-центр — отзыв работника «Настя» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Очень нравиться работа в кол-центре. Саморазвитие (всегда разные направления в работе от медицины до IT направлений). Поставлена правильная речь. Большой коллектив. Постоянные тренинги по повышению квалификации. Бесплатное питание. Отношения с руководством напрямую- открытое и доверительное. В начале я пришла потому что офис был в шаговой доступности от дома. Немного поработав влюбилась в свою работу. Наш офис переехал, но я осталась, потому что меня все устраивает, как в плане работы, так и в плане окружения.
Нет
Очень нравиться работа в кол-центре. Саморазвитие (всегда разные направления в работе от медицины до IT направлений). Поставлена правильная речь. Большой коллектив. Постоянные тренинги по повышению квалификации. Бесплатное питание. Отношения с руководством напрямую- открытое и доверительное. В начале я пришла потому что офис был в шаговой доступности от дома. Немного поработав влюбилась в свою работу. Наш офис переехал, но я осталась, потому что меня все устраивает, как в плане работы, так и в плане окружения.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Да, тяжело бывает, но если брать все в комплексе, "Регро" – неплохое место. Жилье предоставляют, это огромный плюс.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работу в "Регро" нашел случайно, но не разочарован. Все честно. Ребята на месте, всегда помогут.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работаю в "Регро" уже полгода. Сняли квартиру, все удобно. Питание отличное, новая форма в размер. Зарплата выше среднего для моей специальности