Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Wilstream» о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

С данной компанией работаю уже около 3х лет, в своё время пришёл работать на позиции линейного сотрудника, в течение первого года работы добился повышения до должности менеджера. Внутреннюю кухню компании знаю отлично, и мне есть чем поделиться. Начну с плюсов: - Коллектив по большей части состоит из молодого контингента, в котором легко найти людей со схожими интересами; - С руководством легко найти общий язык, в любых вопросах подберут оптимальное решение, выгодное для обеих сторон; - Возможность карьерного роста, если проявляешь себя, то компания это обязательно заметит и поспособствует вашему росту; - Офис оснащён всем необходимым для комфортной работы; - Никогда не было вопросов с зарплатой, выдаётся всегда в установленные сроки; - продуманная система мотивации сотрудников.
Минусы: - Из-за специфики проектов часто приходится адаптироваться к новым правилам работы. В целом критичных минусов для себя не обнаружил.
- Коллектив по большей части состоит из молодого контингента, в котором легко найти людей со схожими интересами; - С руководством легко найти общий язык, в любых вопросах подберут оптимальное решение, выгодное для обеих сторон; - Возможность карьерного роста, если проявляешь себя, то компания это обязательно заметит и поспособствует вашему росту; - Офис оснащён всем необходимым для комфортной работы; - Никогда не было вопросов с зарплатой, выдаётся всегда в установленные сроки; - продуманная система мотивации сотрудников.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Эля
Нет
Хорошее отношение к сотрудникам, чистый офис, дружелюбный коллектив. Но работы много, бывают прямо дни бешеного темпа, бездельничать тут не получиться.

25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.