Wilstream, call-центр — отзыв работника «Анжелика» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в компании с 2019 года. Очень всё нравится. Благодаря компании ездим на разные выставки. У нас самый понимающий,добрый и отзывчивый руководитель отдела Динара. Большой плюс, что есть возможность работать удалённо. Зарплата всегда выплачивается вовремя.
нет
зарплата выплачивается вовремя. и есть возможность работать удалённо
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Мария
Безусловно, как и в любой компании встречаются свои минусы. В данном случае бывают переработки, однако они изначально компенсируются заработной платой. Не всегда бывает возможность уйти вовремя, но это издержки крупной компании, где просто не хватает...
В целом оцениваю компанию положительно. Уютный светлый офис, дружелюбный коллектив, хорошая оплата труда. Руководители по большей части адекватные люди, всегда можно договориться.
26 ноя | Вторник
Карина
26 ноя | Вторник
Yaryk
Нагрузка существенная, если хочешь нормально заработать.