Добавить отзыв Найти отзыв

Алантера — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.75) (Количество проголосовавших: 25)
Сфера деятельности: Лекарства

+7 (495) 500-00-41
+7 (495) 500-00-41
Москва, Остаповский проезд, 15 корп. 2

Оптовая фармацевтическая компания. Осуществляет поставки оптом со склада в Москве лекарств и медикаментов, сертифицированных медицинских товаров, диагностических средств, медтехники, лечебной косметики, средств по уходу за больными, а также вспомогательных средств для бюджетных и коммерческих медицинских учреждений (больницы, поликлиники, медицинские центры). Товарный ассортимент насчитывает более 10 тысяч наименований.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Читаю отзывы и смеюсь, кто пишет подобную чушь про «Процветающую Алантеру» Какие могут быть плюсы, даже не могу называть, хотя ладно…доплачивают за переработки, раньше было 250р час, сейчас не могу сказать есть ли они вообще. Праздники 8 марта, Новый год, и т.д наш «потрясающий директор» устраивает пир, в ресторане, или еду закажет на весь коллектив. и на этом плюсы кончились;)
Ну что же, перейдём к самому сладкому) Неудобное расположение через железную дорогу, хотя когда работали поговаривали о корпоративном транспорте. Оформляют по ТК не с первого рабочего дня, а кто то еще и до сих пор работает не оформленный, пока не попросишь начальника оформить официально. Говорят мол « пройдешь испытательный оформим» « поработаешь месяц и сразу оформим» Что работа на складе, что в офисе полный бардак! 1. Из-за большого количества заказов логистика не успевает, следовательно машины для доставки медикаментов не успевают и должны мчаться по всей Москве и МО как ужаленные. 2. Благодаря « любимым менеджерам» ( есть без фарм. Образования) в своих заказах указывают на постоянной основе ( неверные адреса, номера телефонов клиентов, ради какой то мелочи за 500р приходиться 25 км кататься от Москвы, чтобы забрать товар по доверенности , указывают неверное время доставки, не заказывают пропуска для водителей) Почему все эти вопросы должен решать водитель? А менеджеры только и ходят чай и кофеек попивают) 3.Менеджеры «самые любимые и достойные» не понимают как вообще работать, отправляют курьера 20кг груз, а машину с маленькой коробкой менее 5 кг в ОДИН И ТОТ ЖЕ АДРЕС?)) да и в принципе не понимают где малогабаритные и тяжелые заказы, в а где нет. Когда большое количество заявок, они в принципе не понимают, что склад, что машина могут не успеть собрать, не успеть доставить. МЕнеджерам с большой колокольни на всех плевать, самое главное у них ПРОДАТЬ, ВСЕ СРОЧНО ОТПРАВИТЬ! ВСЕ НАДО! ЭТО УЕДЕТ СЕГОДНЯ! по итогу: сотрудники склада которые должны с 9-18 работать, остаются на Сутки, чтобы собрать Якобы срочный заказ, который потом 2 месяца стоит на складе!Если склад что то недоложил- ВСЕ ДРАМА крики, психи, жалуются «любимому директору Иванычу» тот сразу штрафует сотрудников склада, некорректно выразишься тоже штраф( хотя сам может на совещании коллектива выражаться уж точно не как директор, а как пацан с нижнего этажа) 4. Склад- люди работающие там подолгу получают одну и ту же зп было 50-55 это потолок! Кто пришел недавно уже висит в hh 60 где справедливость!? Делают одну и ту же работу получают по разному
Читаю отзывы и смеюсь, кто пишет подобную чушь про «Процветающую Алантеру» Какие могут быть плюсы, даже не могу называть, хотя ладно…доплачивают за переработки, раньше было 250р час, сейчас не могу сказать есть ли они вообще. Праздники 8 марта, Новый год, и т.д наш «потрясающий директор» устраивает пир, в ресторане, или еду закажет на весь коллектив. и на этом плюсы кончились;)


0
Мартин
Работа там: сборщики, приемка, контроль. Из всех больше получает сборка) т.е можно собирать вместо 20, собрать 5 бинтов, пофиг контроль на это есть он проверит и исправит!)
Приемка - постоянно дергают менеджеры, чтобы приняли именно определенного  поставщика, потому что у них там одна очень важная таблеточка для клиента, а то что помимо одного полученного поставщика у него еще 6 надо принять это для всех пофиг! И так для каждого менеджера( всем все важно, все все срочно, всем все нужно!)
Есть вообще определённые  привилегированные менеджеры у них самые срочные заказы, их необходимо проверять и принимать быстро, следовательно отправлять точно, без ошибок, потому что от этого зависит премия)
Сборка- вечно в поисках, постоянно ищет то чего найти не можешь, почему? Потому что постоянные пересортицы и недостатки! А это все еще идет с 2020 года! Нормальной инвентаризации не было в принципе! И как только что то нет, стоит намекнуть менеджеру, что необходимо заменить в заказе , так сразу они Жалуются « БЫЛА ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ У ВАС ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ОСТАТКИ СВОДИЛИ, ЭТО ЧИСЛИТСЯ, ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ, НО ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО! Я считаю, если чего то нет реально на складе и не могут найти( менеджер обязан сообщить клиенту и договориться либо перезаказать, либо один и тот же препарат  заменить на другого производителя) но все эти вопросы должен решать СКЛАД!!Понятия не имею когда инвентаризация будет адекватна, проще заново все перенести на новый склад и все считать, чем  работать в этом бардаке!)
Контроль- проверяет сборку, сборка косят постоянно, и если контроль накосячит к нему претензия, с него штраф! И штрафы  за инвентаризацию с каждого месяца по 10, не туда что отправили штраф, недоложили штраф! Народ приходит и уходит, большая текучка! Премий как у менеджеров нет! А зачем? Действительно! Они « работают сидя на стуле лучше чем склад таскает коробки» Итог во всем будет виноват склад, даже если не виноват, все равно, положение у них такое)
4 Зарплатная плата как мы уже и говорили черная, если официально все равно премии наличкой отдают( кто увольнялся из менеджеров премии не платил от 10-40 тысяч) Вовремя может не заплатить, если  «его величество» не в настроении через день или два может зарплату выдать. Будет сидеть в кабинете и конфетки лопать после  
Имя Цитировать 0
Прокомментируйте отзыв о компании "Алантера"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 сен | Суббота
Оксана
Доброжелательные коллеги, хорошая оплата, гибкий график

28 сен | Суббота
Аноним
Что можно было бы улучшить Отношение собственника, генерального директора к сотрудникам и партнерам прямиком из 90-х: мат, оскорбления в общих чатах, обильное количество смайликов. Генеральный директор этот стиль общения поддерживает и тоже использу...
Что мне нравится в работодателе Предоставляется ноутбук. Есть возможность работать удаленно. Наконец-то перешли на полностью белую заработную плату, она «в рынке». До недавних пор в компании работала отличная команда профессионалов-коллег на разн...

28 сен | Суббота
Максим
Работы завались, устаю конечно, а так без претензий)