Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я работаю в компании более 3-х лет , на входящих звонках ранее офис был на 1905 далее переехал на Полежаевскую. Пришла в компанию увидев в газете рекламу. Разговаривать я люблю))). Меня встретили очень радушно - сразу в дверях. Проблем не было никаких, подобрали график и провели обучение, быстро стала работать сразу на всех проектах. Тренера, супервайзеры – просто Феи  Прием звонков по разным компаниям а не по одному вопросу - это крайне интересно и полезно в жизни. Новые продукты интересные акции. Ты учишься правильно разговаривать это сильно пригодилось в жизни. У тебя развивается смекалка как в диалоге верно спросить и выяснить информацию которая нужна. Этикет на высшем уровне.
Их нет все стабильно. Придираться каждый может – особенно те, кто не хочет работать, только деньги получать, на глазах была не одна ситуация подтверждающая это.
Из плюсов, бесплатное питание, красивый вид из окна, дружный адекватный коллектив который всегда придет на выручку. Руководство которое слышит тебя и помогает решить все твои вопросы. Разыгрывают карты тройка это приятный бонус. Выплаты всегда вовремя. Возможность уйти на удаленку.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Эля
Нет
Хорошее отношение к сотрудникам, чистый офис, дружелюбный коллектив. Но работы много, бывают прямо дни бешеного темпа, бездельничать тут не получиться.

25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.