Wilstream, call-центр — отзыв работника «Татьяна» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в компании 3 месяца. Уже сложилось полное понимание и можно говорить о впечатлениях/рекомендациях.
Минусы:
Нужно работать, просто так почему-то денег не дают :)
Первый приятный момент - удобное расположение офиса. Действительно в шаговой доступности от метро, а не как обычно: указано одно, а на деле получается совсем противоположное.
На собеседовании вас встречают милые девушки, проводят вводный тренинг, рассказывают о компании и знакомят вас с вашим руководителем и тренером (в моём случае - это входящий отдел).
Далее начинается самое интересное - вы знакомитесь с проектами, на которых в дальнейшем будете работать. Проекты - совершенно разные, нет зацикленности на одном направлении и это, конечно, добавляет интереса. Хочется всё знать и уметь на таком же крутом уровне, как ребята сидящие рядом. Обучение построено таким образом, что вы даже не напрягаясь запоминаете всю нужную информацию и после успешного тестирования садитесь принимать звонки.
В дальнейшем, рядом с вами всегда находится кто-то, кто может помочь вам ответить на сложный вопрос, обычно это или супервайзер или кто-то из опытных операторов. Коллектив, кстати, очень большой, но на удивление очень дружный и помогают абсолютно все, никто не отказывается помочь.
В офисе есть столовая, бесплатная, что сейчас редко где встретишь, кулеры, диванчик где посидеть отдохнуть можно, аквариум с рыбками для релакса)
Еще для меня было удивление, что в офисе устраивают поздравления для операторов-именинников. Привозят огромный торт, собирают ребят и поздравляют каждого. Нигде такого не встречала. Еще необычно, что раз в месяц между всеми операторами проводят розыгрыш проездных билетов на метро, кто выиграет - ездит этот месяц на работу бесплатно))
Резюмируя - я очень рада, что попала на работу в эту компанию и если вы любите общаться с людьми, то добро пожаловать теперь уже в НАШУ команду! :)
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
25 ноя | Понедельник
Аноним