Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
В компанию пришла по направлению от ЦЗН, относилась - надо, приду, отмечусь. Но заинтересовала сама специфика работы, в итоге осталась на обучение, посмотреть, как все выглядит изнутри. Распределили на входящие звонки. Быстро втянулась, команда тренера/супервайзеры просто супер, легкие замечательные люди, но все профессионалы в своем деле. Хочу отметить Ларису, именно к ней на обучение я попала. Обучилась и села принимать звонки, она всегда мне помогала и не оставляла одну. Постоянные тренинги на улучшение показателей и твоей зарплаты. Есть бесплатное питание - это очень удобно. Кулеры, чай, кофе. В итоге работаю не первый год, знаю все проекты. Очень довольна. Всем рекомендую прийти к нам в коллектив. Мы будем только рады.
нет
Плюсы близко от метро, есть бесплатное питание, адекватное руководство. Классный коллектив. Выплаты стабильные, а это важно для меня. Так же из бонусов проездные разыгрывают. И поздравляют именинников месяца , приятно что помнят про каждого.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Да, тяжело бывает, но если брать все в комплексе, "Регро" – неплохое место. Жилье предоставляют, это огромный плюс.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работу в "Регро" нашел случайно, но не разочарован. Все честно. Ребята на месте, всегда помогут.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работаю в "Регро" уже полгода. Сняли квартиру, все удобно. Питание отличное, новая форма в размер. Зарплата выше среднего для моей специальности