Добавить отзыв Найти отзыв

Ангел, салон-парикмахерская — отзыв работника «Доброжелатель к соискателям» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметические услуги

8-909-948-88-44, (499) 492-96-37
Москва, Сходненская, 31 - вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

При устройстве на работу, компания казалась мне сказкой. И закрылись мои глаза на отсутствие обедов (надо было брать с собой в контейнере, параллельно обедать и работать, т.к. очень многие сотрудники и само начальство не признает обеденный перерыв), на отсутствие корпоративного транспорта (а многие предприятия за свой счет организуют доставку работников до места работы и до дома, в отличии от Мос.окон), кроме того ежедневно проезд до места работы занимал около 1 часа - и даже частично не оплачивался! Мол, добирайтесь как хотите. Но через неск. месяцев: вдруг объявили кризисное состояние фирмы, отменили премии, срочно КАЖДОГО перевели в якобы (только на бумаге) в новый отдел и/или на новую должность с целью перехода на СЕРУЮ з/п, больше 1/2 работников УВОЛИЛИ по соглашению сторон (заставляли подписывать именно соглашение, где работник не имеет никаких претензий к работодателю, никаких материальных компенсаций не предлагали!!!), запретили включать кондиционер и жестко экономили даже на электроэнергии и на канцтоварах, также экономили на необходимых производственных затратах (починка станка, не оплачивали переработки, закупка материалов - отмечу, что материал для производства закупается только по самым низким ценам у порой безответственных поставщиков с постоянными задержками поставок: так что можно судить о качестве продукции). В 2012г. руководство приняло решение об экономии ФОТ: каждый сотрудник Мос.окон обязан 1 раз в месяц брать 1 день за свой счет (административный отпуск). Сотрудники, работавшие долго в компании, говорили, что раньше была подобная практика, НО, в день отпуска заставляли выходить на работу! В городе стабильно ходят слухи о вечном кризисе в компании, о высоком уровне текучки. Почему в компании вечный кризис? А потому, что руководство нахапали себе, а в развитие фирмы или на поощрение сотрудников клали! У некоторых сотрудников был неизрасходованный отпуск в порядка 72 дней, и директор распорядился: пусть они пишут заявления на отпуск, но сами работают (чтобы не оплачивать). Если директор был на месте в предпраздничный день, который по ЗАКОНУ должен сокращаться на 1 час, ни одна живая душа офиса не была отпущена на 1 час раньше, все работали как обычно! Серую з/п могли задерживать и порой неправильно считали, т.к. тот человек, который раньше её считал и делал это верно ушел по собственному, а на его место никого не взяли, навешав на другого его обязанности (обычная практика Мос.окон). В компах было подслушивающее устройство. Судите сами....
В компании встретились мне добрые сотрудники (не руководящего звена), не все, конечно, хороший человек более требователен к работодателю и в Мос.окнах не задерживается. Остановка рядом с работой. Есть холодильник и микроволновка.


Прокомментируйте отзыв о компании "Ангел, салон-парикмахерская"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
16 июн | Воскресенье
Полина
Меня все устраивает. Пока не могу сказать что именно нужно улучшить, так как видно что компания расширяется и улучшается.
Плюс в этой работе в том, что ты сам составляешь себе график, зарплата стабильная, коллектив хороший. А так же есть различные акции, где интересно участвовать тем самым мотивирует тебя на производительность и трудоспособность. Я довольна!

16 июн | Воскресенье
Диана
Никаких за исключением долгой дороги до офиса. И на машине, и на метро все равно у меня получается больше часа.
Работы не так чтобы много, засиживаться не нужно, все просто и понятно. Платят при этом нормально, видимо чтобы не было необходимости что-то еще искать.

16 июн | Воскресенье
Антон
Нет
Рыночный уровень зарплаты, отсутствие задержек выплат, дружный коллектив