За100лье, ресторан выездного обслуживания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Кейтеринг
(499) 130-15-55, (495) 728-19-00
Москва, Дмитровское шоссе, 27 - 1, 2 этаж
я владелец!
Стабильно падающая зп, отношение руководства компании к сотрудникам АЗС, лишения и штрафы по поводу и без.
Изначально стоит отдать должное специалисту по подбору персонала-А. Она ярко, красочно и позитивно описывала работу в данной компании. Казалось, что нашел работу своей мечты. Так по началу и было. Замечательный коллектив, отличный график, различные мероприятия от компании. Работа в радость.
Но насупил кризис. Как финансовый, так и моральный (по всей видимости).
Премии стали лишать по любому поводу
1. Ввели "тайного покупателя" (это когда какой-то клиент ведет запись обслуживания, делает фото, пишет где-то свои комментарии, задает странные вопросы. Естественно, тайно и скрыто). И на основании всего этого делалась общая оценка качества обслуживания, выраженная в %. Так вот если оператор не проговорил акцию или не предложил товар из ТОП-3 (об этом ниже), не так глянул на клиента или не дай Бог поприветствовал или попращался на русском языке....всё, переменной не видать.
2. ТОП-3 - это три товара, от продажи которых тоже зависит переменная. Как правило, это чай или кофе, что-нибудь из гриля (и хорошо, если это бургер или хот-дог, а не какая-то новая неведомая ерунда типа «бульбера»…) и один товар из магазина. Поставили на АЗС план в 500 «бульберов» и продавай, как хочешь. Не продал-не получил премию. И никого не волнует, что нет отдельного человека на приготовление гриля. Стоят на двух кассах два оператора, они же и отпускают товар, топливо, готовят еду и оформляют прицепы. А люди в очереди нервничают. Оно и понятно-если я приехал просто заправиться, почему я должен ждать, пока оператор готовит что-то кому-то. Но, как я и говорил, руководству нет дела до всего этого.
3. Чек-листы. Это тоже довольно интересный способ контроля , но скорее еще одна возможность лишить премии сотрудников АЗС. В любое время дня и ночи может приехать любой сотрудник офиса с чек-листом. Одно дело тех часть-там всегда должен быть порядок. Но что касается торговли…Тут целое поле возможностей для «замечаний». Нет одной – двух бутылок напитка на полке-замечание (а то, что клиент минуту назад их купил-не оправдание). То есть, оператор помимо отпуска клиентов, уборки туалета, мытья полов, приема бензовоза, оформления прицепа, должен каждую минуту выбегать на зал и доставлять 1- 2 бутылки? Смешно! Ни в одном магазине нет такой идеальной картинки, как компания хочет видеть в магазине при АЗС. Это при том, что в магазинах есть и кассиры и продавцы и уборщики.
Отдельно хотелось бы отметить такой бред, как фотоотчет товароведа и начальника…
Каждое утро (и в будние и в выходные!) товаровед отправляет порядка десятка фото зала, гриля и операторов на смене. Зачем? Для контроля порядка на зале АЗС. Начальник АЗС отправляет фото моек, тех помещений, прицепов и показателей выполнения плана (и много чего еще). Зачем? Опять же для контроля. И это странно. Ничто не мешает начальнику и товароведу сделать сразу по 30-50 фоток и посылать разные каждый день (кроме показателей плана). Какой же тут контроль? По моему мнению, это просто очередной заскок офиса, чтобы показать свою власть и мощь, не более. И к тому же, крайне не правильно заставлять людей в свои законные выходные посылать какие-либо отчеты. В конце концов каждый работник имеет право на отдых. И тем более, что компания не предоставляет телефоны с выходом в интернет и возможностью установки Viber (куда и скидывается отчет)
Можно много писать про все «достоинства» работы в данной компании. Не хватит отведенного места для отзыва. Вам обязательно нужно идти работать в А100, если вы хотите:
1. работать на износ за копейки
2.получать замечания и взыскания за любое действие/слово, неугодное офису
3.не иметь своего мнения и права его высказать (легко вылетите за это, возможно и по статье)
4. понизить свою самооценку до уровня ниже 0
5. проверить свои нервы на прочность
6. платить за все недостачи (которые, кстати, образуются в основном из-за продукции гриль, которую там на офисе выдумывают всё больше и «лучше» и брак от которой никто не спишет и не вернет поставщику. Вы сами виноваты)
7. готовы жертвовать своим личным телефоном в рабочих целях, состоять в десятках непонятных групп в Viber
8.выполнять работу всего персонала АЗС за зп уборщика (хотя, уборщики сейчас, наверно, получают больше операторов)
9. работая товароведом, еще и стоять на кассе (типа за отдельную плату/бонус [ахахахахa]);контролировать всё и вся на зале, гриле, работу операторов; не получать переменную из-за товаров без движения, из-за упущенных продаж (при том, что заявками занимается офис).
Я рад, что мне удалось уйти без статьи. Никогда и никому не посоветую идти туда работать. НИКОГДА. И даже злейшему врагу не пожелаю.
Если у кого есть вопросы-с радостью отвечу на них в комментариях.
Ведь поверьте, сказать можно много чего
коллектив на АЗС
Прокомментируйте отзыв о компании "За100лье, ресторан выездного обслуживания"
23 дек | Понедельник
Алёна
Подготовка к урокам съедает кучу времени, которое не оплачивают.
Центр хороший, но есть свои нюансы. Больше всего нравится атмосфера, молодой коллектив, все друг с другом поддерживают общение. Дети разные, бывает сложно, но всегда интересно. Особенно круто видеть, как они прогрессируют в английском. Сразу появляет...
23 дек | Понедельник
Андрей
атмосфера, развитие, премии, белаянет зп без задержек
23 дек | Понедельник
Константин
Не увидел ничего такого
Норм работа как по мне