Meijin, компьютерный магазин — отзыв работника «необязательно, по желанию необязательно» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Компьютеры / Комплектующие
(495) 221-02-03
Москва, Руставели, 1/2 - 1 этаж
я владелец!
Мейджин - энтузиасты удаленного разгона или мы тр..хнем вам мозГ.
мЕЙДЖИН mEIJIN - сказочная компания сказочных товаров, сказочных героев, ловкого сервисного центра по высокому и искусному лохотрону клиентов и собственных сотрудников, отдающих свои силы, время за копеечную заработную плату и не получающих дальнейшего опыта по японскому мастерству сборки и японскому обслуживанию компьютеров и клиентов. Японцы... отвернулись и сделали харакири, глядя на русских энтузиастов делающих удаленный разгон по Dial-Up.
PS. Сводка из новостей: количество пожаров увеличилось по всей России на 45% благодаря мЕЙДЖИН высокому эксперту в мире энтузиазма и как снизить безопасность клиентов и уменьшить толщину кошелька каждого неуверенного пользователя и заработать себе проблем, чтобы не скучно было жить на пенсии.
Сотрудники фирмы постоянно грызутся сами с собой и между собой... ну прям как хомячки. Очень любят кусаться за спиной и с большой улыбкой на лице. Бывает даже кусают вплоть до увольнения. Не жизнь, а сказка. Сказочная телефонная поддержка клиентов покупающих компьютеры по полмиллиона рублей. Продолжительный и непродолжительный уважительный и неуважительный разговор клиента не означает, что вас уважает персонал мЕйДЖИН, он вас просто проклинает и грызет телефонный провод, чтобы разорвать разговор с вами надоедливым пронырой. А когда вы приходите в магазин и в сервисный центр наступает траур, а когда вы уходите все сотрудники выкуривают по 3 сигареты даже если они с вами не общались.
Отличная гарантия на компьютеры. Починим за неделю.... нет извините... 2 недели... черт...еще немного... о боже у нас закончились отвертки... да и еще паяльник сгорел... обматываем кусочком изоленты... остальное можно скотчем... Россия не победима... японцы перевернулись в гробу синхронно... отвертки к сожалению никто не купил... ну и ладно закрутим ножом с соскоком по всей плате... так она же на гарантии, поменяем.........................................................................клиент на грани "взсрыва"..... он говорит, что не включается?!.... хорошо... ремонт займет неделю.... или 2... черт нифига не понятно, что тут как устроено... что это вообще? .... а это откуда взялось?... здравствуйте, уважаемый Владимир П.П. мы так и не разобрались, что к чему в вашем компьютере, знаете мы просто энтузиасты своего дела, поэтому завтра вам привезут новый компUтер.
TuT вам не дадут сделать апгрейд, сотрудники съедят вам мозг и заставят! купить новый компьютер. Ребята не ведитесь на аэрографию, её можно сделать на каждом углу за гораздо низкую стоимость, не ходите туда, поедание мозга опасно для жизни, лучше выкурите сигарету и бегите! оттуда в ЛЮБОЙ компьютерный магазин. А самым недовольным клиентам они показывают попу через стеклянную витрину сервисного центра и прикладывают свои инструменты, которыми крутят ваш компьютер. Мне кажется это совсем не прилично, так что если надумали брать, то смело берите видеорегистратор и снимайте все на карту памяти.
С другой стороны, BCE TO 4TO HAC HE UBIVAET - DELAET CILNEE. УДА4И!
www.meijin.ru
Просто сказка
Прокомментируйте отзыв о компании "Meijin, компьютерный магазин"
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.
22 ноя | Пятница
Жанна
Нет.
График работы, коллектив.