ГлавАвтоПрокат, служба заказа легкового транспорта — отзыв работника «Андрей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 927-11-11
(495) 979-00-79
Москва, Нагатинский 1-й проезд, 13
я владелец!
Брал автомобиль в аренду Ford Mondeo на два дня для работы водителем такси.
Выдача авто: все быстро, плати деньги (2200руб/день) подписывай акт и бери, заодно подписываешь сразу форму, что с предъявленными повреждениями в процессе сдачи авто согласен (а это обязательно). При собеседовании говорят платишь за двое суток, а получаешь на три (т.к. первый раз берешь). Неправда. Я взял авто 11.08 в 12 дня, значит они посчитали: 11.08 до 24.00 это один день, 12.08 это два, а 13.08 машина должна быть сдана до 13.00!!! - это три. В итоге - платишь за двое суток и берешь тоже ровно на двое суток.
Возврат авто: При возврате авто "опытный глаз" приемщика (а выдавал другой специалист) сразу обнаружил 3 вмятины/царапины, которых в акте выдачи не было и которые я, как неопытный автомастер просто не мог заметить. Очень неприятное выяснение.
Договор аренды транспортного средства: на руки выдан не был, объяснение - еще не подписан директором. Копию тоже не дали.
Выплата заработанных денег: На балансе в системе тасометр 2,6 тыс.руб получить их нельзя. В кассе сказали, что вообще никогда не выплачивают с баланса, в отделе персонала и эконом.безопасности сказали звоните через 2 месяца, если не будет штрафов, выплатим.
Отдел экономической безопасности: пара спортсменов/качков, любое выяснение с которыми очень быстро переходит на личности.
Итог работы: с учетом денег которые остались на электронном балансе (2,6 т.руб) - я отработал в ноль. С учетом того, что деньги со своего электронного баланса вероятно я не увижу ни через 2 месяца, ни через 2 года, 2 суток работы вышли в убыток минус 2600руб. Плюс масса неприятных воспоминаний при сдаче авто и общении со службой персонала, отделом техн.контороля, отделом эконом.безопасности, кассой. Ссылаются друг на друга, спрашивают "что тебе не понятно?" и "звоните через 2 месяца, не мешайте работать".
Были еще моменты по заказам: с их диспетчерской за двое суток я получил 2 или 3, остальные с яндекса или c taxi.sms (http://www.taxi-sms.ru). Чтобы получить заказ с яндекса надо постоянно находиться в пути (ибо если ты не самый близкий к клиенту автомобиль, шансов получить его практически нет). С taxi.sms заказы по самым малым тарифам (например, поездка в аэропорт по фиксированному тарифу - на одном из таких я проехал 130км за 880руб). Комиссия с каждого заказа с меня была 20%.
Добрый день всем.
Судить плохо или хорошо о них не буду, просто поделюсь своим конкретным случаем, возможно, кому-нибудь поможет, по крайней мере прояснит ситуацию. Отзыв в негативном разделе, т.к. положительным его никто не назовет в подобной ситуации.
Прокомментируйте отзыв о компании "ГлавАвтоПрокат, служба заказа легкового транспорта"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.