Авангард, сервисный центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров
(495) 921-88-86 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Тарусская, 18 к1
я владелец!
Народ, меня сейчас заинтересовал один вопрос... Может кто думал на эту тему? Мне кажется более стоящие заказы менеджеры сливают налево! Зарегистрирована на сайте уже год, первые полгода - вообще ни одного заказа, последние полгода - раз в два месяца копейки какие-то кидают) Потом по полгода (!) жду, насколько мне добрый отзыв оставят эти копеечные клиенты) И вот, о чудо, мне падает несколько заказов на приличные суммы!!! Конечно и процент с этих сумм тоже приличный...))) А именно 30%... Плюс благодарность менеджеру потом 5-15%... Но внезапно эти клиенты срываются на этапе договоренности и отказываются от меня, даже не познакомившись... Вначале всех вроде все устраивало, клиент выбрал меня, заказ повесили на меня, а потом: "Извините, мы нашли другого мастера"... И еще месяц я жду, когда с меня снимут этот "висяк", мешающий мне брать новые заказы. И если у менеджера допустим с этого заказа доход (не знаю сколько у них), допустим процентов 5, то что ему стоит слить контакты клиента своему знакомому мастеру, уговорить его отказаться от меня, заманив например более низкой ценой и заработать с заказа уже все 30% себе в карман!? Что-то мне подсказывает, что с крупными заказами так и происходит... Потому что странное совпадение, что отказываются только крупные клиенты, с мелкими все стабильно...)
Вот... Такие у меня мысли) Если рассчитываете зарегистрироваться и сразу набрать себе заказов на месяц - не получится! Конкурс на каждый нормальный заказ 30 человек, и заказы такие появляются не чаще розового африканского пингвина в средней полосе России)) И сразу закладывайте треть заработанного отдать этим людям, за то, что выбрали именно вас)) А остальные 99% заказов - не понятная благотворительность!!! Цены на услуги сбивают очень сильно, просто до уровня студентов-стажеров!!! И чувствуешь себя таким студентом-стажером, с которого еще за общагу 30% стипендии сдирают))
Заказы очень редкие, очень дешевые, но есть. Вежливые менеджеры. Удобное мобильное приложение.
Прокомментируйте отзыв о компании "Авангард, сервисный центр"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп