Авангард, сервисный центр — отзыв работника «Ксения Иванова» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров
(495) 921-88-86 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Тарусская, 18 к1
я владелец!
Работала в компании как репетитор(логопед) несколько лет. Последний год регулярно сталкиваюсь с некачественной работой менеджеров компании(администраторов): с клиентами на первичной консультации не оговариваются все вопросы ( условия, график работы, стоимость занятия),- все сваливают на репетитора,который общаясь с родителями своего ученика, попадает в неловкую ситуацию, когда выясняется, что родители не готовы заплатить сумму, в которую педагог оценивает час своего труда. Администраторы педагогам предлагают уже неактуальные заказы, не проверив это, работа администраторов сводится к звонкам родителям ученика с целью контроля работы преподавателя( "а точно ли вы на эту сумму договорились, репетитор нас в заблуждение не вводит", или "понравилась ли вам работа репетитора, а может, не понравилась, вот тут поподробнее, пожалуйста"). Жалобы на работу администратора руководством игнорируются. При каких-либо недоразумених с родителями компания становится на сторону родителей, никакой поддержки, курирования работы педагога с родителями (как, например, в компании "Людмила" ) нет.
Спрашивается, за что педагог платит такой высокий процент компании? Ни качественной работы с родителями, ни поддержки своему сотруднику компания не оказывает. Не рекомендую коллегам сотрудничество с данной компанией.
в последнее время ничего хорошего нет, сотрудничество с компанией прекратила
Прокомментируйте отзыв о компании "Авангард, сервисный центр"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп