Wilstream, call-центр — отзыв работника «Ислам» о работе в компании
(Рейтинг: 3.34) (Количество проголосовавших: 336)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю относительно недавно, чуть больше 3-х месяцев, хочу отметить развитую систему наставничества. С первого и до последнего дня обучения вы находитесь под контролем тренера, который трепетно работает с вами и выводит на нужные показатели. Когда я вышел в рабочий график, был закреплен за двумя менеджерами, каждый из которых отвечает за свои показатели и не дает расслабиться, но тем самым мотивирует работать на необходимом уровне, поэтому с первого месяца я закрываю показатели на премию - это очень радует. Коллектив и руководство - это отдельная тема. Разницы между коллегой и руководителем почти не ощущается, все общаются на "ты" и вне офиса даже не ощущаешь, что разговариваешь с руководителем. Офис очень комфортный, дрес-кода нет, печеньки, кофе, чай - все в общем доступе. Есть система карьерного роста, понятно какие шаги нужно осуществить для повышения. Открытая и понятная система премирования. Планирую продолжать работать в компании wilstream, позже буду рассматривать возможности повышения.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Денис
26 ноя | Вторник
Аноним