Wilstream, call-центр — отзыв работника «Иван» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в компании недавно, но есть вещи которые сразу же бросились в глаза, во время моего обучения мне предложили поесть торт, оказывается тут каждый месяц отмечают именинников месяца, было очень приятно. Так же каждый месяц награждают сотрудников за различную помощь для проектов, выдают сертификаты с различными номиналами и это по мимо своего личного KPI, который отражается на мотивации, закрывать который, не так и сложно. Лично для меня было плюсом, что при необходимости можно брать дополнительные смены, что естественно увеличивает ежемесячный доход. Пока что работаю и все нравится, уходить не планирую.
для себя не выявил
система наставничества
коллектив
руководство
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
25 ноя | Понедельник
Аноним