Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Прочитала отзывы о компании «Wilstream“ и со многими отзывами особенно негативными я не согласна. Я работаю в этой компании с 2009 года и по сей день. Нашла колл центр по объявлению входящая линия «операторами РЖД», но устроилась не оператором РЖД, а оператором банковской линии, т.к при собеседовании выяснилось что очень много входящих и исходящих проектов в компании и выбор работы колоссальный, все зависит от того какую зп хочешь получать, есть подработки, графики очень гибкие, менеджеры всегда подберут удобный график работы, соотвественно кто ленивый и не желает работать те и получают по минимальной зп и постоянно жалуются оставляя на всех сайтах обиженные отзывы), потому что перед тем как перспективный, сообразительный и трудолюбивый оператор собирается уходить/увольняться, менеджер отдела миллион раз спросит причину, если не устраивает график - выставит удобный, если не устраивает зп в отделе - предложит более высокооплачиваемые выделенные проекты, т.е всё зависит от оператора, конечно если оператор ленивый, не желает обучаться проектам ( на минуточку - менеджеры с каждым оператором проводят 2,3 х часовые обучения проектам, т.е все расскажут, покажут, и миллион раз еще при работе будут помогать), то и держать такого оператора никто не будет, это не только в Вилстриме, это везде так на любой работе. Сейчас преимущество работы в Wilstream - это работа удаленно Home Office ( это даже сейчас модно так работать). Если есть ноут и установлены все программы компании, то можешь работать из любой точки мира, так например я работаю) это очень удобно, тк утром ненужно ехать в метро на работу, ненужно сидеть в офисе и т.д короче много много плюсов ). Есть оплачиваемые отпуска, насчет ЗП задержек никогда не было, зп выдают вовремя даже когда по всей стране был финансовый кризис в 2010 год кажется, закрывались все колл центры, компании и было массовое сокращение сотрудников в других компаниях, Wilstream своих сотрудников (менеджеров, операторов, уборщиц, поваров и тд) не увольнял, а наоборот без задержек выдавал ЗП своим сотрудникам. Итого в заключении хочется написать - если ты студент, или если тебе просто хочется работать Home Office, или если ты мамаша с детьми в декрете, даже если твой возраст за 50+ и ты готов обучаться, работать, зарабатывать деньги и ни от кого не зависеть ( от родителей, мужа, детей), то смело могу рекомендовать колл центр Wilstream!!) .


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений