Добавить отзыв Найти отзыв

TutGood — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 4.55) (Количество проголосовавших: 479)
Сфера деятельности: Образование, тренинги

+7 (908) 675-20-45
Москва, Г. МОСКВА ПЕР. БОТАНИЧЕСКИЙ Д. 7 ЭТАЖ/ПОМЕЩ 3/I КОМ./ОФИС 21/Б6Ф.

Единая подписка на репетиторов для вашего ребенка Моментальная помощь и регулярные занятия по всем предметам по единой цене
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

К сожалению, у меня нет информации о Tutgood, исходя из которой можно составить подробную рецензию на него. Если Tutgood является приложением или сервисом, предназначенным для определенных целей, я могу предоставить общую информацию о том, как подобные сервисы могут быть полезными для пользователей. Если у вас есть конкретные вопросы о Tutgood, пожалуйста, уточните, и я постараюсь помочь вам.
Никаких минусов
Все позитивно


0
Rent
Да ...сейчас  в нашем времени  в большинстве случаев рабочий график составляет  12 и более часов .Брать подработку  так это вообще можно реально жить на работе.
Требования строгие , НО это воспитание дисциплины в человеке.
Зарплаты всегда хочется больше и больше нет потолка у зарплаты))))
Коллектив хороший все организованно включая  корпоративный уровень в том числе .
Плюсы  есть и благодаря им можно работать.
Имя Цитировать 0
Прокомментируйте отзыв о компании "TutGood"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...