Добавить отзыв Найти отзыв

Белфан, сеть салонов мебели — отзыв работника «Менеджер» о работе в компании

(Рейтинг: 4.21) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности: Мебель мягкая

(495) 727-07-00 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:00), (495) 215-19-49 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:00)
Москва, Румянцево д (Румянцево), ст1 блок Б - 720Б офис, бизнес-парк Румянцево
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

При увольнении не выплатили 25000 руб. Общаются между собой менеджеры/управляющая/кладовщик матом, постоянные сплетни и негатив за спиной обо всех подряд (о тебе, о руководстве, о других сотрудниках, о покупателях). Текущие 2 менеджера в салоне и управляющая, не готовы к новым сотрудникам, процветает «дедовщина»: - после разговора с покупателем, предлагаешь оставить покупателю номер телефона для отправки подборки мебели, ответов на их вопросы, мало кто соглашается, поэтому даешь визитку салона, на визитках указаны имена менеджеров (стареньких) и сотовый номер, свое имя я добавить не могу, свой телефон оставить нельзя; - были случаи: когда ты консультируешь, потом подходит «опытный продавец» и перебивает клиента на себя (давайте пойдем к моему компьютеру, на ноутбуке тут долго, не удобно). - если звонит на городской номер или сотовый покупатель (по визитке, с сайта), трубку берет «опытный» продавец и дальше это уже их клиент, соответственно и деньги не Вам (даже если до этого Вы его консультировали, на визитке Вашего имени нет, покупатель не помнит с кем он говорил в салоне); - есть основное рабочее место, за которое новенького не допускают (выдали ноутбук, стой или сиди где хочешь, второго рабочего места нет); - когда покупатель приходит для заказа мебели, идет к основному месту и там его покупку оформляет «опытный» продавец (если покупатель заранее телефон Вам не оставил, все это не Ваш клиент). Пример: в мою смену пришла покупать стеллаж женщина, которую я консультировала в другую смену и купила стеллаж (но оформила эту продажу менеджер на себя, а не на меня, сказав «Она же телефон тебе не оставила»). Сколько еще было таких случаев, не известно, график сменный. - «опытный продавец» спокойно может себе позволить уйти из салона на другой этаж и по 30-40 минут болтать с другими продавцами из других салонов.
Не прозрачная система мотивации. Часть зарплаты серая и будьте готовы, что ее не выплатят. Так же размер зарплаты будет ниже рынка и заявленной Вам на собеседовании. Отвратительные отношения между коллегами/руководством, постоянные сплетни за твоей спиной и негатив. Ни о какой деловой этике речи не идет.
Удобный график работы. Есть отдельное место для приема пищи.


Прокомментируйте отзыв о компании "Белфан, сеть салонов мебели"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...