Wilstream, call-центр — отзыв работника «Анна» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Отличная компания. Пришла работать оператором в 2020 году. Совмещала с учебой в универе. Очень комфортный график, тренинги интересные. Не все, но многие реально классные и полезные. Недавно перешла в отдел маркетинга помощником менеджера. Мне нравится:)
иногда работа оператором бывает монотонна
тренинги
коллектив
возможность удаленной работы
график
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Эля
Нет
Хорошее отношение к сотрудникам, чистый офис, дружелюбный коллектив. Но работы много, бывают прямо дни бешеного темпа, бездельничать тут не получиться.
25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.
25 ноя | Понедельник
Света