Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работаю в колл-центре Wilsream с 2022 года. До этого работала в совершенно другой области, так что всему пришлось учиться на месте, в процессе. Очень помогли бесплатные тренинги, на которых меня научили основным навыкам продаж, продвижения, презентаций и навыкам делового общения. Теперь меня не ставят в тупик ни агрессия, ни негатив, исходящий от собеседника, ни нестандартные ситуации. Я чувствую себя довольно-таки уверенно. Мне очень повезло с руководителем отдела, в котором я работаю. Очень чуткий человек, всегда готовый прийти на помощь, подсказать, разъяснить, научить, выручить. Есть возможность работать удаленно, если это кому-то подходит. Я предпочитаю работать в офисе, с коллективом, для меня это намного комфортнее, плечом к плечу мне нравится гораздо больше) Офис расположен в 10 минутах ходьбы от метро «Полежаевская», мне очень удобно добираться. Можно пешком, можно на автобусе, буквально пару остановок. Еще есть крутые бонусы в виде всяких бесплатных мероприятий: экскурсий, боулинга, опять таки - розыгрыша проездных «Тройка», и даже маленький совместный пикник! За время работы научилась общаться с клиентами в различных отраслях, уметь четко проводить презентации, проводить опросы и работать с негативом и возражениями. Теперь гораздо увереннее, сначала терялась и не могла быстро сориентироваться, но с опытом все пришло, теперь я уговорю кого угодно и на что угодно) Стабильная заработная плата дважды в месяц, ни разу не было задержек с выплатой. Еще из плюсов – гибкий график, можно подстроиться под любую ситуацию, под учебу, другую подработку, под свой режим. Коллектив вполне дружелюбный, поначалу мне очень помогали, подсказывали и старались поддержать, если что-то не получалось. Простое, но бесплатное питание, что очень немаловажно.
Из отрицательных моментов – с непривычно иногда кажется, что слишком шумно от бесконечных разговоров вокруг, но меня это напрягало только поначалу. Потом я адаптировалась, привыкла, перестала замечать, воспринимаю все как фоновый шум.
Зарплата вовремя, два раза в месяц, гибкий график, возможность обучения на месте, возможность работать удаленно, бонусы в виде розыгрыша проездных, удобное расположение офиса.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Эля
Нет
Хорошее отношение к сотрудникам, чистый офис, дружелюбный коллектив. Но работы много, бывают прямо дни бешеного темпа, бездельничать тут не получиться.

25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.