Wilstream, call-центр — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании
(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 347)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
В колл-центре Уилстрим я занимаюсь тегированием. Слушаю записи разговоров с клиентами и классифицирую их (указываю лот), чтобы Заказчик проекта понимал, по какому источнику рекламы обратился тот или иной клиент. Не думала что в колл-центре есть работа, когда не нужно говорить, консультировать, общаться со сложными клиентами, но, оказывается, есть. Мне такой формат очень подходит т.к для меня больше всего важно, чтобы было спокойствие на работе и стабильная зарплата. Рекомендую Уилстрим как надежного работодателя.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
27 дек | Пятница
Екатерина
--
В Интерно теплая и дружелюбная атмосфера, у нас прекрасный слаженный коллектив, это вдохновляет на новые достижения.
27 дек | Пятница
Анна
27 дек | Пятница
Аноним
нет
Официальное трудоустройство выплаты без обмана