Wilstream, call-центр — отзыв работника «Алексей» о работе в компании
(Рейтинг: 3.34) (Количество проголосовавших: 336)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Моя работа в Вилстрим связана с продвижением медицинских препаратов.
Работаю а Wilstream в отделе мультиязычных операторов. Учусь на переводчика заочно, хорошо знаю английский. Для того, чтобы быть профессиональным переводчиком, необходимо прямое общение с носителями языка, который я изучаю, но с поездкой за рубеж как-то всё время не складывалось. Устроилась работать в колл центр на проект, в который требовались операторы со знанием английского - для меня это оказалось классным решением! Очень удобно - никуда не выезжая я оттачиваю навыки английского, принимая звонки! И английский практикую, и зарабатываю на этом. Так что, друзья студенты, ловите мой лайф-хак)
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Денис
26 ноя | Вторник
Аноним
26 ноя | Вторник
Леонид