Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 347)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
В Wilstream пришла около года назад оператором. Через полгода за хорошие результаты меня повысили до выделенного оператора. Я постоянно обучаюсь новому - вот это для меня важно. Освоила excel, прошла тренинги по деловому письму, клиентоориентированности, продажам. Зарплата у меня уже выросла. Я вижу реальные возможности для развития. Еще мне очень нравится, что на некоторых проектах можно выбрать удаленный формат работы. Я хочу больше зарабатывать, работать и путешествовать.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
28 дек | Суббота
Алевтина
Пока таких не обнаружила, но хотелось бы добавить возможность гибридного графика
Карьерный рост, зп, условия труда, руководство и сотрудники
27 дек | Пятница
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.