Wilstream, call-центр — отзыв работника «Леся» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Моя работа в Вилстрим связана с продвижением медицинских препаратов.
Я провожу удалённые визиты с врачами. По каждому препарату я прохожу обучение и уже заранее знаю, что говорить, как комментировать презентацию, которую я демонстрирую врачам онлайн, как отвечать на вопросы, которые они задают. В финале презентации я приглашаю врачей на предстоящие вебинары. Мне нравится общаться с людьми такой значимой профессии, а ещё больше - то, что я профессионально провожу удалённые визиты с ними.
Я благодаря такой работе стала увереннее в себе, у меня повысилась самооценка - я понимаю, что я профессионал в своём деле.
И еще я приобрела полезные знания для жизни.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним