Интертрейд — отзыв работника «Gabriele» о работе в компании
(Рейтинг: 4.37) (Количество проголосовавших: 205)
Сфера деятельности:
Call-центры
Москва,
Мы — команда крупного call-центра. Наша деятельность — производство и продажа ТОПовых товаров для красоты и здоровья. Вся наша продукция проходит сертификацию и имеет много положительных отзывов от клиентов. На сегодняшний день в штате более 200-х сотрудников, и мы растем! У нас большой штат специалистов интернет-рекламы, +внешние партнеры по рекламе. Заявки на товары поступают 24/7 беспрерывно. Сейчас мы обрабатываем от 700 до 1000 заявок в сутки. Это количество увеличивается каждый месяц и для этого нам требуется больше сотрудников.
После предыдущего места работы, где систематически возникали проблемы с выплатами зарплаты, устроился в Интертрейд. И должен констатировать, что здесь в этом плане все происходит крайне организованно – начисления производятся строго по графику, в установленные сроки по пятницам. Большим плюсом также является возможность гибкого планирования рабочего времени – смены выбираются самостоятельно в удобные для сотрудника промежутки, что позволяет оптимизировать распорядок дня. Кроме того, обращает внимание клиентоориентированный подход руководства, готового всегда оперативно отреагировать и оказать помощь в решении возникающих задач.Отдельно хотелось бы отметить равномерный приток заявок от клиентов, что гарантирует постоянную загрузку и дает возможность получать стабильный, достойный уровень дохода. По итогам прошлого квартала мой средний ежемесячный заработок составил около 65 тыс. руб. В целом работой в Интертрейде вполне удовлетворен на данный момент.
Прокомментируйте отзыв о компании "Интертрейд"
23 дек | Понедельник
Аноним
23 дек | Понедельник
Аноним