Wilstream, call-центр — отзыв работника «Наталья» о работе в компании
(Рейтинг: 3.34) (Количество проголосовавших: 336)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Я занимаюсь здесь услугами для медицинских организаций. Я консультирую по услугам, записываю новых пациентов, напоминаю о визите и получение обратной связи о клинике.Wilstream - это команда, которая стремится обеспечить высокий уровень обслуживания для каждого клиента. Один из ключевых принципов работы - это внимание к деталям и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы стараемся быть всегда на связи и готовы оказать помощь в любое время. Я чувствую, что моя работа имеет смысл и приносит реальную пользу людям.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
27 ноя | Среда
Аноним
26 ноя | Вторник
Денис