Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Наталья» о работе в компании

(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 347)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я занимаюсь здесь услугами для медицинских организаций. Я консультирую по услугам, записываю новых пациентов, напоминаю о визите и получение обратной связи о клинике.Wilstream - это команда, которая стремится обеспечить высокий уровень обслуживания для каждого клиента. Один из ключевых принципов работы - это внимание к деталям и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы стараемся быть всегда на связи и готовы оказать помощь в любое время. Я чувствую, что моя работа имеет смысл и приносит реальную пользу людям.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
31 дек | Вторник
Аноним
Отношение ко всем - Я хозяин- а ты раб
Могут покормить едой, которую не доедят отдыхающие этого санатория

31 дек | Вторник
Ольга Евгеньева
Ηeбοльшиe cтaвκи, тaκ κaκ я нe имeлa οcнοвнοгο мecтa paбοты и вынуждeнa былa paбοтaть cοглacнο cтaвκe уcтaнοвлeннοй "CимΒэлл".
Ρaбοтaлa, пοκa нe нaшлa οcнοвнοe мecтο paбοты. Πpиятнο paдοвaлa зaгpузκa зaκaзaми и aдeκвaтнοcть мeнeджepοв дaннοгο БΠ.