Wilstream, call-центр — отзыв работника «Матвей» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Как сотрудник компании Вилстрим, работая колл-центр оператором и занимаясь телемаркетингом, я хочу выразить свою благодарность этой компании. Здесь ценится профессионализм и трудолюбие, а также предоставляются все возможности для развития и повышения квалификации. Клиенты всегда в приоритете, и я рад, что могу помогать им в решении их вопросов и предложении услуги. Работа в колл-центре требует быстрых реакций, умения слушать клиентов и находить решение их проблем, и я рад, что моя работа приносит положительные результаты.
Мне не к чему придраться
На данный момент всё устраивает
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
25 ноя | Понедельник
Аноним