Wilstream, call-центр — отзыв работника «Ольга» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работа в колл-центре требует от сотрудников высокой коммуникабельности, умения быстро находить общий язык с клиентами и решать их проблемы. Здесь важно быть внимательным, терпеливым и уметь эффективно работать в стрессовых ситуациях. Я как раз такими качествами и обладаю, внимательная, ответственная, терпеливая, могу работать в стрессовых ситуациях и сохранять спокойствие и рассудительность. Я сначала эту работу рассматривала как дополнительную, а со временем она стала для меня постоянной. Каждый звонок для сотрудника колл центра - это возможность помочь клиенту, решить его вопрос и оставить положительное впечатление от работы с компанией. Кроме того, моя работа в колл-центре помогает развивать навыки работы в команде, улучшать коммуникацию и повышать мой профессиональный уровень. Мне нравится моя работа и я ценю то, что могу быть полезной для наших клиентов, от которых мы получаем только положительные отзывы.
нет
хороший коллектив, адекватное руководство, условия работы, уважительное отношение к сотрудникам, комфортное рабочее место у всего персонала, своевременная выплата зп, премирование работников в случае хороших показателей труда
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Да, тяжело бывает, но если брать все в комплексе, "Регро" – неплохое место. Жилье предоставляют, это огромный плюс.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работу в "Регро" нашел случайно, но не разочарован. Все честно. Ребята на месте, всегда помогут.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работаю в "Регро" уже полгода. Сняли квартиру, все удобно. Питание отличное, новая форма в размер. Зарплата выше среднего для моей специальности