Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Никита» о работе в компании

(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 347)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работа в колл-центре была для меня интересным опытом. Я научился эффективно общаться с разными людьми по телефону, улучшил навыки решения проблем и быстрого поиска информации. Было приятно помогать клиентам и находить для них оптимальные решения. Конечно, иногда были сложные звонки или недовольные клиенты, но это только повышало мою профессиональную компетенцию. В колл-центре я также научился эффективно работать в команде и справляться с большим объемом информации.


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
28 дек | Суббота
Алевтина
Пока таких не обнаружила, но хотелось бы добавить возможность гибридного графика
Карьерный рост, зп, условия труда, руководство и сотрудники

27 дек | Пятница
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

27 дек | Пятница
Аноним
Cтабильный заработок.