Wilstream, call-центр — отзыв работника «Никита» о работе в компании
(Рейтинг: 2.62) (Количество проголосовавших: 223)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, Звенигородская 2-я, 13 ст14 - 4 этаж
я владелец!
Работа в колл-центре была для меня интересным опытом. Я научился эффективно общаться с разными людьми по телефону, улучшил навыки решения проблем и быстрого поиска информации. Было приятно помогать клиентам и находить для них оптимальные решения. Конечно, иногда были сложные звонки или недовольные клиенты, но это только повышало мою профессиональную компетенцию. В колл-центре я также научился эффективно работать в команде и справляться с большим объемом информации.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
4 июл | Четверг
Наталья М
4 июл | Четверг
Аноним
Не нашла
Имеется возможность для карьерного роста. Развитая корпоративная культура. Компания двигается в ногу со временем. Текущий уровень ЗП конкурентный, выплачивается без задержек.
Руководство готово слушать пожелания и предложения сотрудников.
4 июл | Четверг
Сергей