Wilstream, call-центр — отзыв работника «Виктория» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
У меня опыт работы был, так что трудоустроиться не составило труда. На предыдущем месте было полегче, как мне сразу показалось. Но потом освоилась, график работы тоже имеет большое значение в этом плане. В принципе перестраиваться не пришлось особенно. Надо сказать, что и платят здесь больше, чем там, где я раньше работала. Требования обычные, ни кого из под палки не заставляют в поте лица трудиться. Мне наверное легче было, всё таки практики предостаточно. Главное концентрация, внимание и умение найти подход к человеку. Это конечно основное. Не буду углубляться в тонкости профессии, скажу, что главное персонально для меня это зарплата. С этим всё в полном порядке, два раза в месяц без задержек. По сегодняшним меркам очень даже прилично выходит. С коллективом отношения нормальные, люди работают инициативные, много молодежи. И с начальством всё нормально, всегда можно найти общий язык. Профессионалы в своём деле. Я довольна своей работой на все сто процентов, а так же перспективой профессионального развития.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним