Wilstream, call-центр — отзыв работника «Вера» о работе в компании
(Рейтинг: 3.34) (Количество проголосовавших: 336)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Я начала работать два года назад. Не знаю, стало ли это моим преимуществом при трудоустройстве, я раньше имела опыт подобной работы. Наверное все таки учли этот факт, потому что в этом плане у меня проблем не было. Честно говоря, первое время было напряжно, скорее всего из за графика. Но, спустя примерно месяц, привыкла и нормально освоилась на новом месте. Я вообще человек коммуникабельный, для меня такая работа только в удовольствие. С людьми быстро нахожу общий язык, с этим всё отлично. Конечно, бывает так, что клиенты слишком требовательные, не совсем четко представляют реальные обстоятельства. Поэтому приходится терпеливо объяснять, у меня с нервной системой всё в полном порядке. Ща весь период работы набралась достаточно опыта для эффективных показателей. Считаю, что уровень моей профессиональной подготовки вырос, причём значительно. Это естественно и сказывается на результате. С коллективом отношения замечательные, сотрудники молодые в основном, креативные. Инициативы наше начальство приветствует. Кстати, очень компетентные и добросовестные люди. Я очень довольна перспективой роста, зарплатой и нормальным графиком работы. Менять рабочее место не собираюсь.
Анна
|
Как оператор колл-центра Wilstream, я горжусь тем, что являюсь частью сплочённой команды специалистов, которая предоставляет качественное обслуживание клиентов. В колл-центре я работаю примерно один год. Работа моя мне нравится, я быстро освоилась, вникла в особенности работы и выполняю свои обязанности в полном объёме. Ежедневно я помогаю нашим клиентам выбрать подходящий продукт, отвечаю на их различные вопросы и обеспечиваю высококачественную консультацию по всем аспектам нашего сервиса. Я понимаю, что наши клиенты ценят вежливое и профессиональное обслуживание, и поэтому я всегда стараюсь проявлять максимум терпения и внимания к каждому обращению, при этом сохраняю вежливость, спокойствие, тактичность в общении. Меня радует, когда клиенты остаются довольными и благодарными, получив необходимую им информацию или решение своего вопроса. Работа в колл-центре Wilstream - это возможность ежедневно помогать людям и развивать свои профессиональные навыки, набираться опыта и развиваться в своей профессии. Для этого работодатель предоставляет все условия для продуктивной деятельности. Я высоко ценю доверие, которое нам оказывают наши заказчики, и прикладываю все усилия, чтобы поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.
|
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
27 ноя | Среда
Аноним
26 ноя | Вторник
Денис