Wilstream, call-центр — отзыв работника «Анна» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Как оператор колл-центра Wilstream, я горжусь тем, что являюсь частью сплочённой команды специалистов, которая предоставляет качественное обслуживание клиентов. В колл-центре я работаю примерно один год. Работа моя мне нравится, я быстро освоилась, вникла в особенности работы и выполняю свои обязанности в полном объёме. Ежедневно я помогаю нашим клиентам выбрать подходящий продукт, отвечаю на их различные вопросы и обеспечиваю высококачественную консультацию по всем аспектам нашего сервиса. Я понимаю, что наши клиенты ценят вежливое и профессиональное обслуживание, и поэтому я всегда стараюсь проявлять максимум терпения и внимания к каждому обращению, при этом сохраняю вежливость, спокойствие, тактичность в общении. Меня радует, когда клиенты остаются довольными и благодарными, получив необходимую им информацию или решение своего вопроса. Работа в колл-центре Wilstream - это возможность ежедневно помогать людям и развивать свои профессиональные навыки, набираться опыта и развиваться в своей профессии. Для этого работодатель предоставляет все условия для продуктивной деятельности. Я высоко ценю доверие, которое нам оказывают наши заказчики, и прикладываю все усилия, чтобы поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.
Ничего отрицательного нет
Всё отлично
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
25 ноя | Понедельник
Аноним