Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Анна» о работе в компании

(Рейтинг: 3.03) (Количество проголосовавших: 277)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Как оператор колл-центра Wilstream, я горжусь тем, что являюсь частью сплочённой команды специалистов, которая предоставляет качественное обслуживание клиентов. В колл-центре я работаю примерно один год. Работа моя мне нравится, я быстро освоилась, вникла в особенности работы и выполняю свои обязанности в полном объёме. Ежедневно я помогаю нашим клиентам выбрать подходящий продукт, отвечаю на их различные вопросы и обеспечиваю высококачественную консультацию по всем аспектам нашего сервиса. Я понимаю, что наши клиенты ценят вежливое и профессиональное обслуживание, и поэтому я всегда стараюсь проявлять максимум терпения и внимания к каждому обращению, при этом сохраняю вежливость, спокойствие, тактичность в общении. Меня радует, когда клиенты остаются довольными и благодарными, получив необходимую им информацию или решение своего вопроса. Работа в колл-центре Wilstream - это возможность ежедневно помогать людям и развивать свои профессиональные навыки, набираться опыта и развиваться в своей профессии. Для этого работодатель предоставляет все условия для продуктивной деятельности. Я высоко ценю доверие, которое нам оказывают наши заказчики, и прикладываю все усилия, чтобы поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.
Ничего отрицательного нет
Всё отлично


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 авг | Суббота
Музыкантский Фёдор
Можно вляпаться в свою же блевотину
Можно блевать везде

23 авг | Пятница
Николай
Меня моя работа полностью устраивает.