Wilstream, call-центр — отзыв работника «Александр» о работе в компании
(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 347)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работа в колл-центре Wilstream стала для меня настоящим открытием. У нас отличный коллектив специалистов, все позитивные, вежливые и тактичные в общении. Ежедневно я консультирую клиентов по вопросам продуктов и услуг, что помогает не только развивать навыки общения, но и углублять понимание нашего бизнеса. С одной стороны, моя работа динамичная и требует быстрой реакции на запросы клиентов. С другой — у меня есть отличная возможность решать их проблемы и делать их день успешным.
За время работы я научился находить общий язык с разными людьми, независимо от их настроения или ситуации. Важно не просто дать ответ на интересующий вопрос, а понять потребности клиента и предложить оптимальное решение.
Хотя работа в колл-центре иногда бывает стрессовой, она также предоставляет уникальную возможность учиться и развиваться по своему направлению. Каждый день я сталкиваюсь с новыми ситуациями, которые помогают мне становиться профессиональнее, получать новый опыт, знания, умение быстрее реагировать на запросы и решать поставленные задачи. Рекомендую эту работу всем, кто готов к активному взаимодействию с людьми и хочет расти и развиваться в сфере обслуживания клиентов.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
28 дек | Суббота
Алевтина
Пока таких не обнаружила, но хотелось бы добавить возможность гибридного графика
Карьерный рост, зп, условия труда, руководство и сотрудники
27 дек | Пятница
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.