Wilstream, call-центр — отзыв работника «Александр» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в колл центре Вилстрим и хочу поделиться своими впечатлением, вдруг мой отзыв будет кому-то полезен. Устроился сюда без опыта, но всему научили, рассказали, что необходимо делать, чем заниматься. Первые дни на новом месте были непростыми, постоянный поток звонков и необходимость быстро реагировать на запросы клиентов вызывали некоторое волнение. Но постепенно, с каждым днем я все больше привыкал к такому активному ритму работы, осваивался, а поддержка коллег помогала справляться со звонками и консультированием клиентов.
Моя команда это настоящий сплоченный коллектив, где каждый готов прийти на помощь. Мы разделяем не только рабочие моменты, но и личные истории, что создает дружелюбную атмосферу. Я рад, что работаю с профессионалами своего дела, а умение коллег находить выход из сложных ситуаций вдохновляет и мотивирует.
Что касается работодателя, то Вилстрим предоставляет отличные условия труда, гибкий график, регулярные тренинги и возможности для карьерного роста. Я чувствую, что моя работа ценится, я развиваюсь и расту в своей профессии. В целом, опыт работы в колл центре это для меня не только профессиональная школа, но и источник дружбы и взаимоподдержки.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Леонид
26 ноя | Вторник
Аноним
Описаны в отзыве
Не знаю
26 ноя | Вторник
Гоша