Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «AlfijaUzbekova» о работе в компании

(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работаю в компании недавно, но есть вещи которые сразу же бросились в глаза, во время моего обучения мне предложили поесть торт, оказывается тут каждый месяц отмечают именинников месяца, было очень приятно. Так же каждый месяц награждают сотрудников за различную помощь для проектов, выдают сертификаты с различными номиналами и это по мимо своего личного KPI, который отражается на мотивации, закрывать который, не так и сложно. Лично для меня было плюсом, что при необходимости можно брать дополнительные смены, что естественно увеличивает ежемесячный доход. Пока что работаю и все нравится, уходить не планирую.
нет
мотивации, награждения, дополнительные смены


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Да, тяжело бывает, но если брать все в комплексе, "Регро" – неплохое место. Жилье предоставляют, это огромный плюс.

26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работу в "Регро" нашел случайно, но не разочарован. Все честно. Ребята на месте, всегда помогут.

26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работаю в "Регро" уже полгода. Сняли квартиру, все удобно. Питание отличное, новая форма в размер. Зарплата выше среднего для моей специальности