Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним Наталья» о работе в компании
(Рейтинг: 3.34) (Количество проголосовавших: 336)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Я на работу в колл центр устроилась без проблем, у меня опыт работы в этой сфере более пяти лет. Специфика немного другая, но суть и принципы рабочего процесса те же. Общение с клиентами тоже не простое занятие, нужно быть к этому готовым. Понятно, что все люди разные и каждому очень сложно угодить, но всегда нужно стараться, учитывая, прежде всего, желание клиента и интересы организации. Я к этому привыкшая, поэтому особых проблем не было, освоилась практически сразу. С коллективом отношения нормальные, люди работают компетентные, в основном молодёжь. И с начальством хорошо, руководство емк и везде, прежде всего, требует результат. Это нормально, рабочий процесс. По зарплате всё отлично, зарабатываю больше, чем на предыдущем месте, но здесь и работы немного больше. График устраивает, свободного времени хватает, и на отдых в том числе. Я довольна своей работой и перспективой профессионального роста. Такие сотрудники, как я, сейчас востребованы, и опыт никогда не будет лишним.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Денис
26 ноя | Вторник
Аноним