Wilstream, call-центр — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в компании более 5 лет. Негативных моментов в работе не возникало. Прекрасный коллектив, что немаловажно. Все руководство компании всегда готово оказать всяческую поддержку, особенно в самом начале работы. Это для меня был первый опыт работы в рамках колл центра. И не было уверенности. Всему научили, показали, рассказали. Одним из плюсов- это возможность удаленной работы, гибкий график. ЗП ни разу не задержали, всегда все в установленный срок. Есть возможность повышения, но если ты хороший сотрудник. Просто так конечно никто никого не повышает. Наличие чая, кофе и всяких плюшек однозначно плюс).
Нету
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Мария
Безусловно, как и в любой компании встречаются свои минусы. В данном случае бывают переработки, однако они изначально компенсируются заработной платой. Не всегда бывает возможность уйти вовремя, но это издержки крупной компании, где просто не хватает...
В целом оцениваю компанию положительно. Уютный светлый офис, дружелюбный коллектив, хорошая оплата труда. Руководители по большей части адекватные люди, всегда можно договориться.
26 ноя | Вторник
Карина