Wilstream, call-центр — отзыв работника «Роман» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в коллцентре примерно один год. За это время многому научился и несмотря на значительную эмоциональную и умственную нагрузку, работа мне моя нравится. Я отлично справляюсь со своими обязанностями. Все сотрудники из нашего коллектива тоже опытные хорошие специалисты. Ежедневно мы консультируем клиентов по определённым вопросам, проводим исследования, предоставляем различные услуги для бизнеса. У нас динамичная активная работа и скучать некогда. Каждый свой рабочий день я начинаю с проверки расписания и подготовки рабочего места. Я активно использую различные инструменты для быстрого доступа к информации, что помогает мне эффективно решать вопросы клиентов, иногда предлагая даже несколько вариантов решения.
Руководство у нас лояльное, в меру строгое, по пустякам замечаний не делает, приветствует креативность и рациональные предложения по работе. Заработная плата не задерживается, всё выплачивается своевременно и в полном объёме. За отличные показатели в работе предусмотрены премии.
Каждый успешный звонок наполняет меня радостью и удовлетворением от того, что я могу помочь людям, а это придает значения моей деятельности в коллцентре. Для активных и ответственных соискателей место работы рекомендую.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним
Описаны в отзыве
Не знаю
26 ноя | Вторник
Гоша