Wilstream, call-центр — отзыв работника «Милана» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Работаю в колл-центре Вилстрим с октября 2021 года. За это время получила ценный опыт в сфере продаж. Продавать по телефону это непростая задача, которая требует терпения, стрессоустойчивости, умения убеждать и коммуницировать с посторонними людьми. Это прекрасный опыт. Стабильная заработная плата, которую выплачивают дважды в месяц и никогда не задерживают, что для меня тоже является большим плюсом. Коллектив дружелюбный, все всегда готовы помочь друг другу, Удобное рабочее место, есть все необходимое для комфортной работы, 10 минутный перерыв каждый час и бесплатное питание, так же является преимуществом компании. Ну и конечно же прекрасный руководитель, который всегда ответит и поможет во всем
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Да, тяжело бывает, но если брать все в комплексе, "Регро" – неплохое место. Жилье предоставляют, это огромный плюс.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работу в "Регро" нашел случайно, но не разочарован. Все честно. Ребята на месте, всегда помогут.
26 ноя | Вторник
Аноним
нет
Работаю в "Регро" уже полгода. Сняли квартиру, все удобно. Питание отличное, новая форма в размер. Зарплата выше среднего для моей специальности