Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Милана» о работе в компании

(Рейтинг: 3.4) (Количество проголосовавших: 352)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работаю в колл-центре Вилстрим с октября 2021 года. За это время получила ценный опыт в сфере продаж. Продавать по телефону это непростая задача, которая требует терпения, стрессоустойчивости, умения убеждать и коммуницировать с посторонними людьми. Это прекрасный опыт. Стабильная заработная плата, которую выплачивают дважды в месяц и никогда не задерживают, что для меня тоже является большим плюсом. Коллектив дружелюбный, все всегда готовы помочь друг другу, Удобное рабочее место, есть все необходимое для комфортной работы, 10 минутный перерыв каждый час и бесплатное питание, так же является преимуществом компании. Ну и конечно же прекрасный руководитель, который всегда ответит и поможет во всем
нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 янв | Среда
Василий, Маркетолог
Иногда наблюдаются задержки при загрузке больших объёмов данных, что может замедлять рабочий процесс в пиковые часы. Также хотелось бы видеть больше возможностей для визуализации данных и расширенные аналитические инструменты прямо на платформе, чтоб...
Одним из главных плюсов является обширная и актуальная база данных, которая позволяет эффективно сегментировать аудиторию и находить надёжных партнёров для кампаний. Интерфейс интуитивно понятен, что значительно облегчает работу с аналитическими инст...

15 янв | Среда
Аня
Мне здесь нравится все, работаю уже три года и ни разу за это время не хотела уходить.